Ответить
 Facebook_offline conversions API, Работа с аналитическим инструментом Facebook Test&learn. Оценка влияни
marina prikhodko
14 августа 2018 16:01
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 14.08.2018
ICQ:--
Коллеги, добрый день! Надеюсь, свершится чудо и среди вас есть специалисты, которые работали с такими инструментами Фейсбука, как офлайн конверсии и тесты и результаты. Дело в том, что у меня есть нестандартные кейсы после запуска всех тестов и даже support FB не может дать мне конкретный ответ. Здесь нужен совет практика.
Ситуация вот в чем. Всемогущий Фейсбук имеет опцию Offline Events - атрибутирование транзаций, совершенных в офлайн. Система тречит их с теми пользователями, которые посмотрели или кликнули на рекламное объявление. В сухом остатке мы видим тех, кто посмотрел или кликнул и потом пришел в магазин и купил. Безусловно видим только тех, кто есть в CRM и мы можем их идентифицировать. Так вот ранее dashboard показывал количество отрибуций прям в интерфесе. Теперь же он поменялся и все атрибуции можно увидеть только в ADS менеджере, выбрав фильтр офлайн конверсии. По логике данные которые были атрибутированы ранее и показывались на дашборде Event sets должны были просто перенестись в Ads manager. Но то, что я вижу сейчас отличается по каждому бренду в несколько раз, разница очень существенная. Я не понимаю почему. Если кто-то работал с этой опцией и тоже столкнулся с такой же проблемой - хотелось бы обсудить дополнительно детали. Я знаю, что Ads менеджер атрибутирует события по умолчанию 1, 7 и 28 день. А offline events атрибутировали сразу все события. Но разница колоссальная в конверсии. Поэтому это не есть весомый аргумент. Вот задачка)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 24 апреля 2024 16:35