Коллеги, добрый день!
В крупную Российскую компанию (дистрибьютор продуктов питания) открыта позиция в Департамент по маркетингу и рекламе
Обязанности:
Осуществляет поиск, сбор, обработку и анализ маркетинговой информации.
Готовит периодическую маркетинговую отчетность.
Осуществляет обработку и анализ внутренней информации по основным показателям деятельности (продажи, цены, каналы и т.п.).
Проводит анализ эффективности рекламных компаний.
Принимает участие в подготовке аналитических отчетов, маркетинговых обоснований.
Формирует информационные базы данных по рыночным показателям, тенденциям рынка, потребления, деятельности конкурентов.
Принимает участие в процессах мониторинга рынка.
Принимает участие в проектах, связанных с проведением маркетинговых исследований (разработка анкет, контроль полевых исследований)
Осуществляет сбор актуальной маркетинговой информации о заданном сегменте рынка (кабинетные и полевые методы). В том числе на иностранных рынках.Контролирует исполнение заказов поставщиками.
Подает результаты работы в презентационном виде.
Требования:
Образование - высшее. Желательно направление: маркетинг, финансы, математика.
Опыт работы на рынке FMSG
обязателен
Знание
Английского языка
является преимуществом.
Опыт работы в аналогичной должности - от 3 года
Работать с программами Microsoft Office, Excel –продвинутый пользователь, Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.