Добрый день! Помогите решить задачку, плиз.
Исходные данные. Есть магазин со следующей статистикой: среднее количество посетителей за день – 330; из них 47 покупателей; 525 рублей средний чек; 24 745 рублей средняя выручка за день. Стоит задача – поднять дневную выручку на 20%. Ассортимент товара и цена на него неизменны, выручку же предлагается увеличивать за счет привлечения дополнительных посетителей.
Инструментарий. Магазин расположен в торговом центре, вход в который совмещен с выходом из станции метро, таким образом кроме посетителей ТЦ имеем стабильный трафик пассажиров метро, его нужно только направить. Основным инструментом для этого выбирается рекламный щит 5х2 м, расположенный возле эскалатора, вывозящего людей на поверхность. Таким образом, чтобы увеличить выручку на 20%, до 29 700 рублей за день, нужно увеличить трафик до 393 посетителей, а это значит, что реклама в метро должна дополнительно привлекать 63 посетителя в день, к нашим имеющимся 330.
Теперь вопрос. По данным метрополитена пассажиропоток на нашей станции 27000 человек в сутки. Как теперь эти 27 тыс. чел./сут. конвертировать в контакты с нашей рекламой, а контакты в будущих посетителей, чтобы потом сделать вывод о перспективности вложений?