Доброго времени суток.
По предмету "маркетинговые иследования" нужно написать курсовую работу на тему "оценка критериев выбора турфирм или путешествий"
Может можете посоветовать,откуда можно взять информации на эту тему.
Спасибо.
1) Попробовать найти в интернете
2) У вас же есть друзья и знакомые, которые покупают туры. Пообщайтесь с ними, проведите мини-исследование. Такое исследование будет хорошей практической частью вашей работы.
2) У вас же есть друзья и знакомые, которые покупают туры. Пообщайтесь с ними, проведите мини-исследование. Такое исследование будет хорошей практической частью вашей работы.
Да с практической не будет проблем.
Вот с теоретической..
Вот с теоретической..
Критериев выбора вы в виде готовой теории не найдете. Они могут сильно отличаться в зависимости от уровня доходов клиента, туристического направления, сезона, каких-то локальных особенностей местности. Поэтому формулирование критериев - это практическая часть, а не теоретическая.
Всем привет.
Хотелось бы узнать,есть ли теория про критерии выбора в маргетинге,из чего она состоит и с чем её едят,как она формируется?
Хотелось бы узнать,есть ли теория про критерии выбора в маргетинге,из чего она состоит и с чем её едят,как она формируется?
Есть разные теоретические модели описания потребительского поведения. Многие из них пытаются описать и критерии выбора, на мой взгляд, безуспешно.
А есть что нибудь ещё на эту тему?
Просто в теоретической части нужно написать про критерии выбора,как описал ввыше.
Как я понял чистой теории о этом нету.Но что можно ещё написать на эту тему?может подкините идей?
Просто в теоретической части нужно написать про критерии выбора,как описал ввыше.
Как я понял чистой теории о этом нету.Но что можно ещё написать на эту тему?может подкините идей?
Стоит описать:
1 - различные модели структуры потребностей, т.к. критерии выбора являются их отражением;
2 - систему потребности-ценности-атрибуты, которая лежит в основе позиционирования.
1 - различные модели структуры потребностей, т.к. критерии выбора являются их отражением;
2 - систему потребности-ценности-атрибуты, которая лежит в основе позиционирования.
А может можете подсказать,где собрать всю эту информацию можно?
Модели иерархии потребностей много и подробно (правда, не всегда правильно) описаны в учебниках по менеджменту. Самая известная иерархия - по Маслоу.
А по второму пункту информации много, но она разрознена, придется вам ее собирать по гуглу
А по второму пункту информации много, но она разрознена, придется вам ее собирать по гуглу

Так,совсем запутался.
Давайте ещё раз :)
В первой теоритической части мне нужно написать о критерии выбора,но не прям о выборе турфирмы,а та теория которая бы мне помогла делать пратическую часть.
В первый раз брал информацию с http://mkg.ucoz.com/index/osobennosti_potrebitelskogo_marketinga/0-20 этого источника,сказал что ничего не годится.
Давайте ещё раз :)
В первой теоритической части мне нужно написать о критерии выбора,но не прям о выборе турфирмы,а та теория которая бы мне помогла делать пратическую часть.
В первый раз брал информацию с http://mkg.ucoz.com/index/osobennosti_potrebitelskogo_marketinga/0-20 этого источника,сказал что ничего не годится.
Ну а зачем вы используете какие-то левые ресурсы в качестве источника? В лучшем случае там перепечатка какой-нибудь книги.
Посмотрите иерархии потребностей, их нужно указать обязательно.
Посмотрите иерархии потребностей, их нужно указать обязательно.
Да вот читаю эти иерархии,и что то совсем не улавливаю как они мне помогут в практической части :(
Критерии выбора - это те признаки (атрибуты) по которым потребители судят, как продукт удовлетворяет их потребности. Начинать распутывать этот клубок нужно с потребностей.
А вот Формирование потребительских предпочтений тоже подойдёт?
\"2 - систему потребности-ценности-атрибуты, которая лежит в основе позиционирования.\"
Как можно это иными словами сказать?А то что то никак ничего найти немогу....
Как можно это иными словами сказать?А то что то никак ничего найти немогу....
Потребность - это осознанная или неосознанная необходимость чего-то для потребителя. Что нужно потребителю.
Ценность - это важный для потребителя критерий оценки вариантов. Как потребитель зочет удовлетворить свою потребность.
Атрибут - это какой-то внешний признак (критерий), осознаваемый потребителем, по котрому он судит о степени соответствия продукта ценности.
Одни и те же ценности могут иметь разное значение для разных групп потребителей. При выборе желаемого позиционирования задача маркетолога - определить наиболее перспективную ценность и ее наиболее легко распознаваемый и однозначно трактуемый атрибут.
Ценность - это важный для потребителя критерий оценки вариантов. Как потребитель зочет удовлетворить свою потребность.
Атрибут - это какой-то внешний признак (критерий), осознаваемый потребителем, по котрому он судит о степени соответствия продукта ценности.
Одни и те же ценности могут иметь разное значение для разных групп потребителей. При выборе желаемого позиционирования задача маркетолога - определить наиболее перспективную ценность и ее наиболее легко распознаваемый и однозначно трактуемый атрибут.