Полная версия этой страницы: Как правильно провести маркетинговое исследование
Страницы: 1 2
Melenin.G
Добрый день! У меня к вам вопрос такого плана. Руководства поставило задачу о правильных показателях для оценки сотрудников отдела маркетинга или программу для этих целей.
Mikhail
Обычно такие вопросы возникают на фоне отсутствия четких целей и задач, поставленных перед маркетологами. Я прав?
Mikhail
Melenin.G,
У нас уже было обсуждение по мотивации
Melenin.G
Спасибо вам большое!Но в нашем случае эта ситуация возникла потому что более старшие сотрудники скидывают на младших свою работу. (по возрасту)
marinat
Здравствуйте, я программист-разработчик, недавно я начал разрабатывать аналог сайтов с платными опросами. Меня интересует, каким образом лучше всего искать макетинговые компании, заинтересованные в сборе подобного рода статистики для своих маркетинговых исследований ? Как я могу сделать мой сервис более привлекательным для этих фирм ?
Mikhail
marinat,
Ответ на ваш вопрос будет сильно зависеть от того, какой функционал (в том числе, какую производительность) вы сможете предложить и что именно будете продавать - услугу проведения опросов на вашем сайте? модуль для установки на сервер клиента?
Чтобы сделать сервис более привлекательным, вам надо либо самому быть хорошим специалистом в этом вопросе, либо консультироваться у специалистов. Потенциальных заказчиков может быть много, но все со специфичными потребностями: исследовательские агентства, малый бизнес, крупный бизнес - им по-большому счету нужны разные продукты.
casya11
Здравствуйте! на работе предложили переквалифицироваться из менеджера по продвижению в аналитика. Работаю в недвижимости. мы строим жилые комплексы. Первоначально планировалось возводить только жилые дома. Теперь решили разнообразить концепцию. Рассматриваем возможность строительства офисного здания в комплексе. Руководство поставило задачу оценить насколько может быть интересна именно покупка офисной недвижимости компаниями в городе. Я собрала информацию об уже имеющихся на рынке города объектах офисной недвижимости, информацию о строящихся объектах. Теперь думаю как можно оценить готовность компаний не снимать в аренду, а приобретать офисные помещения. Единственное, что приходит на ум - телефонный опрос. Вопрос только в том, кого опрашивать. Простые рядовые сотрудники не смогут дать ответ на этот вопрос, а с собственником бизнеса порой бывает связаться невозможно. К тому же есть некоторые ограничения (срок - неделя, плюс есть еще ряд текущих рабочих вопросов, которые нужно решать, потому как я единственный маркетолог в организации, он же рекламщик). но я понимаю, что последняя лирика - это показания, несовместимые с жизнью больного,
поэтому вопрос: как вы считаете как было бы правильно провести подобного рода исследование в принципе?! Заранее спасибо за ответ.
Mikhail
casya11,
Недвижимость (любая) в нормальном месте будет продана всегда. По определению. Вопрос только в том, за сколько. Для определения цены (с некоторой погрешностью) вам нужно обратиться к экспертам - риэлторам или оценщикам.
AntonD
Добрый день. Банк планирует вывести новую услугу на рынок. Ранее клиентам такие услуги другие банки не предоставляли. Банк провел опрос своих и сторонних клиентов в плане востребованности. В среднем по разным категориям 20-35% ответили, что воспользовались бы этой услугой. Насколько эта цифра достаточна, чтобы судить о востребованности данной услуги. Сколько из оставшихся ответили отрицательно лишь потому что ранее не пробовали ее. Понятно что все зависит от контекста и много чего. Но может у кого есть устоявшееся "ощущение" этих цифр независимо от отрасли и т.п.
Спасибо огромное за ответ.
Mikhail
Нет и не может быть таких ощущений.
Даже больше того скажу - из тех, кто ответил положительно, еще неизвестно сколько реально воспользуются.
Только хорошее знание конкретного рынка и его потребителей может помочь вам сделать правильный вывод.
medvedo1975
Я оставил вопрос, и не могу его найти)
Mikhail
Бывает. Спам у нас долго не живёт.
Gayllyt
Цитата: alexejivanchuk
а) нет денег
б) считает, что оно само все прекрасно или как вариант считает, что все априори должен знать сам маркетолог.


ОЧЕНЬ похожая ситуация с пред идущей работы... ушла от туда... и очень рада этому
Arina31
Помогите пожалуйста!!!
Мне необходимо выполнить тестовое задание срочно.
Формулировка такова: Нам требуется провести исследование узнаваемости бренда молочных продуктов(сегмент:продуктовый FMCG): творожный десерт с фруктовым наполнителем
География исследования : г.Москва
Задание 1. Предложить размер выборки респондентов ( количество респондентов) и требования к ним(какими качествами должны отличаться респондентов,среди которых будет проводиться опрос).
Очень надеюсь на ваш опыт и отзывчивость!!
Mikhail
Ваш вариант решения?
Сергей Курепин
Михаил здравствуйте. Руководство поставило задачу провести исследование рынка синтетических алмазных микро и субмикропорошков и определить тенденции развития рынка. Исследование должно охватывать рынки РФ и мира. Никогда раньше этим не занимался. Встал вопрос откуда брать информацию. Если по экспорту и импорту примерно понятно, то по внутреннему потреблению (произведенному в РФ) и тем более заграничному производству и потреблению полная неясность. Пытаюсь разобраться с сайтом Росстата ).
ivannaiva
Всем доброго времени суток! Нужна помощь по конверсии. Может кто работал с мебелью? Нужно узнать какая нормальная конверсия по лиду(заявка с сайта) товар диваны.
Страницы: 1 2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.