Полная версия этой страницы: Как правильно провести маркетинговое исследование
Страницы: 1 2
Melenin.G
Добрый день! У меня к вам вопрос такого плана. Руководства поставило задачу о правильных показателях для оценки сотрудников отдела маркетинга или программу для этих целей.
Mikhail
Обычно такие вопросы возникают на фоне отсутствия четких целей и задач, поставленных перед маркетологами. Я прав?
Mikhail
Melenin.G,
У нас уже было обсуждение по мотивации
Melenin.G
Спасибо вам большое!Но в нашем случае эта ситуация возникла потому что более старшие сотрудники скидывают на младших свою работу. (по возрасту)
marinat
Здравствуйте, я программист-разработчик, недавно я начал разрабатывать аналог сайтов с платными опросами. Меня интересует, каким образом лучше всего искать макетинговые компании, заинтересованные в сборе подобного рода статистики для своих маркетинговых исследований ? Как я могу сделать мой сервис более привлекательным для этих фирм ?
Mikhail
marinat,
Ответ на ваш вопрос будет сильно зависеть от того, какой функционал (в том числе, какую производительность) вы сможете предложить и что именно будете продавать - услугу проведения опросов на вашем сайте? модуль для установки на сервер клиента?
Чтобы сделать сервис более привлекательным, вам надо либо самому быть хорошим специалистом в этом вопросе, либо консультироваться у специалистов. Потенциальных заказчиков может быть много, но все со специфичными потребностями: исследовательские агентства, малый бизнес, крупный бизнес - им по-большому счету нужны разные продукты.
casya11