Добрый день!
Передо мной стоит нелегкая задача - реализовать 40 000 мультиварок в момент, когда уже у каждого, кто воспринимает этот прибор, на кухне стоит по 2 мультиварки.
Какие акции, направленные на конечного потребителя, могут быть эффективными в этой ситуации.
Вводные: бренд из сегмента В
Ассортимент - 5 видов, разные по объему и функционалу
Цены: от 3000 до 6000 на полке
Дистрибуция - Россия
НЕ работают: снижение цены на 30% и подарок за покупку (в качестве подарка блендеры, мясорубки и пр)
Думаем об акции-обмене. Принести старую - получи скидку на новую. Но сомневаемся в эффективности.
Мне уже ночами снится, как я хожу по Горбушке и впариваю эти мультиварки
Буду очень благодарна за советы.
Предложу банальное - обучение продавцов в крупных магазинах, чтобы они хорошо знали Ваш товар и могли его грамотно описать сомневающемуся покупателю в момент принятия решения о покупке.
Кстати, у меня мультиварки нет. Однажды купили, попробовали приготовить пару блюд и отнесли обратно продавцу...
Кстати, у меня мультиварки нет. Однажды купили, попробовали приготовить пару блюд и отнесли обратно продавцу...
Михаил, спасибо за комментарии. Работу с продавцами проводили. Увы выхлопа не было. Наверное придется искать инопланетную расу, которая так не перенасыщена этим чудо-продуктом))))
А почему результата нет - изучали?
Вообще в вашей ситуации весь комплекс маркетинга надо смотреть. Если активность по одному направлению (дистрибуция) не дает результат - причина где-то в другом месте. Например, цена или продукта...
Вообще в вашей ситуации весь комплекс маркетинга надо смотреть. Если активность по одному направлению (дистрибуция) не дает результат - причина где-то в другом месте. Например, цена или продукта...