Полная версия этой страницы: Нужно ли менять визитку?
gegirhasut
Добрый день!
Меня интересует мнение людей, которые обладают статистической информацией по поводу эффективности визиток в продвижении.
Предусловие:
Есть сайт по купле продаже машин на Кипре. Для продвижения на улице были сделаны визитки. На визитке надпись “The biggest car database in Cyprus” и промо код для регистрации. Визитки вставлялись за дворник автомобилей, у которых на стеклах было написано For Sale.
За 3 дня раздач такую визитку получили около 30 автомобилей. С одним автовладельцем удалось пообщаться лично и объяснить ему что же это за сайт, зачем он ему нужен. И это был единственный человек, который сделал регистрацию на сайте и добавил свой автомобиль. Также в процессе общения с ним было понятно, что человек думал, что это платная услуга.
Поэтому были придуманы следующие идеи для изменения визитки:
1) Заменить надпись на “The fastest way to sell your car”.
2) Добавить надпись “It’s absolutely free!”.
3) Добавить с обратной стороны визитки календарь.
Идея с календарем родилась когда объезжал парковку возле большого магазина и нашел всего 1 автомобиль с пометкой For Sale. Очень хотелось повешать визитку на кажыдй автомобиль, наверняка какой-то процент из них был на продаже, просто не имел надписи For Sale. Но не хотелось, чтобы те кому визитка не нужна ее просто выкинули. Для этого был придуман календарь на оборотку.

Вопрос: Нужно ли сейчас что-то менять на визитке? И раздавать уже новые? Визиток было напечатано 400 штук. Изменит ли что-нибудь добавление 3-х новых идей в оформление визитки? Может у кого есть статистика по визиткам. Может от них вообще никакого толку, даже если они раздаются целевым потребителям? Тогда смысла тратить деньги на разработку и печать новых не будет. Буду работать с тем, что имею :)
Mikhail
Нужно ли сейчас что-то менять на визитке? И раздавать уже новые?

Да, нужно. Каждая неудачная визитка - это неэффективный контакт. Если у получателя визитки складывается неправильное о вас впечатление, то они работают не просто в ноль, но даже и в минус. Как говорится, у нас есть только один шанс оставить о себе правильное первое впечатление smile
Прежде чем запускать массовую печать - покажите новый макет посторонним людям и попросите высказать свое первое впечатление о вашем предложении. Если оно совпадет с вашими целями - то можно пускать в массы. Это называется \"тестирование рекламы\" smile
Может у кого есть статистика по визиткам. Может от них вообще никакого толку, даже если они раздаются целевым потребителям?

Я сам, как потребитель, не люблю, когда мне рекламу суют под дворник - стараюсь ее выкидывать не глядя. Но это ни о чем не говорит, важно мнение ваших потенциальных потребителей - возможно, у вас на острове другая ситуация.
Есть некоторые вполне прикладные советы, как повысить эффективность подобного спама. Например, сделать на визитке промо-код на бесплатную премиальную услугу и лимит времени на его использование.
Ну и, конечно, крупными буквами про то, что стандартное размещение бесплатное.
gegirhasut
Mikhail,
промо код есть, но вот нет указания на то, что он лимитирован... тоже думал, что нужно было бы, чтобы они поторопились

в целом спасибо, будет работать над ошибками :)
Mikhail
Кстати, какие еще инструменты продвижения вы используете?
gegirhasut
Mikhail,

1. Закупка баннерных позиций на популярных ресурсах (форумы, сайты с объявлениями).
2. Закупка рекламы на ТОП ресурсах с таргетингом Кипр (гугл, вконтакте).
3. СЕО-оптимизация.
4. Есть группы в контакте, фэйсбуке, твиттер. Но они пока не используются для привлечения посетителей.
5. Визитки.

Основной упор на онлайн рекламу.
Mikhail
Навскидку все правильно и логично.
А насколько у вас популярен трейд-ин? Можно попробовать сделать вирус на тему сравнения цены продажи машины на вашем сайте и при сдаче в трейд-ин. Показать, что ваш сайт - это способ получить дополнительный месячный доход (на примере какой-нибудь Ауди А4 можно получить 1,5-2 тысячи евро разницы).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.