Полная версия этой страницы: Аромамаркетинг
Devata
Всем привет. В этой теме предлагаю обсудить такое направление как сенсорный маркетинг, а в частности поговорить про аромамаркетинг. Многие маркетологи старой закалки руководствуясь этическими нормами морали, не признаю аромамаркетинг, да и любой другой вид сенсорного маркетинга. Якобы такой тип воздействия является нечестным, так как воздействие происходит на подсознательном уровне и потребитель принимает решение не осознанно… Но если подумать, то маркетинг это война… а на войне все средства хороши. Да и можно ли назвать маркетинг вообще честным, если основная цель «заставить» потребителя купить вашу продукцию, а не продукцию вашего конкурента. Итак, господа жду ваших мнений по этому вопросу! Верите ли вы в эффективность аромамаркетинга и сенсорного маркетинга в целом?
P.S. Если вы ещё не в курсе что такое аромамаркетинг, то можете почитать на многочисленных сайтах компаний занимающихся аромамаркетингом.
Mikhail
1. Ссылка удалена. Для рекламы компании на нашем ресурсе есть различные возможности, воспользуйтесь одной из них.
2.
Devata, Но если подумать, то маркетинг это война… если основная цель «заставить» потребителя купить вашу продукцию...

Кто вам сказал такую глупость? Даже когда приводят такую аналогию, то рассматривают маркетинг как войну с конкурентами, а не с клиентом.
3.
Devata, Якобы такой тип воздействия является нечестным, так как воздействие происходит на подсознательном уровне и потребитель принимает решение не осознанно…

Тоже глупость. Потребитель всегда принимает решения осознанно, и никакого воздействия аромамаркетинга на подсознательном уровне нет. Эти сказки рассказывают продавцы воздуха, чтобы лучше продавалось. Да, за счет правильно подобранного запаха можно усилить определенные эмоции или желания человека (например, аппетит), но заставить его таким образом купить марку А вместо марки Б, или чай вместо кофе, не получится. Никакого волшебного действия аромамаркетинга на человека нет - это лишь один из инструментов, который работает не везде и не всегда, а эффективность которого нестабильная и невысокая. Т.е. заниматься этим для абсолютного большинства компаний бессмысленно - есть намного более эффективные направления приложения усилий и денег. Традиционная реклама, например.
Mikhail
Devata,
Еще одна попытка хамства - и покинете нас навсегда.
Сообщение ваше удалил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.