Полная версия этой страницы: Помогите со сложным проектом
cdart
Всем доброго дня.
Вписался в сложный проект мини-гольф клуб в МО, город со 170тысячным населением. Из развлечений бильярд, один пейнтбол и ночные питейные заведения. В итоге посещаемость 0! Люди не хотят даже бесплатно пробовать. Сам клуб находится на территории Пейнтбола где много беседок и большая проходимость (взрослые с детьми). Общаюсь с разными жителями нашего города и от всех слышу :"ЧТО ЗА БРЕД! Вот в Англии буду, там и поиграю" или "Да нах не нужно", при том условии что у этих людей ЗП не более 25т.р., а стоимость игры такая же как и у бильярдов в городе. Что думаете?
Mikhail
Думаю, что ввели услугу без изучения рынка.
Теперь варианта два - или потребители все-таки есть, но они с вами разминулись, или рынка нет. Надо изучать рынок - во втором случае может получиться намного выгоднее свернуть предприятие уже сейчас, чем долго вкладываться в создание спроса.
cdart
Рынка естественно нет, так как такого рода предложения очень редки даже для Москвы. Когда мы изучали рынок, мы изучали рынок развлечений в общем и не нашли ни одного места где может отдохнуть вся семья. На проект тратится не так много денег, так как аренды нет, коммунальных услуг тоже, только реклама.
Mikhail
Если честно, я сам плохо понимаю прелесть игры в гольф, поэтому вряд ли смогу подсказать вам, как и за счет чего можно привлечь к этой игре простого работягу с зарплатой 25т.р.
Нужно разбираться, чем хороша эта игра, кого ее преимущества могут заинтересовать, как эти преимущества этой аудитории можно донести?
Не забывайте про действенный инструмент внедрения на рынок чего-то радикально нового и непонятного - дать бесплатно попробовать. В вашем случае могут быть, например, бесплатные уроки пр первом посещении.
Можно посмотреть аналогичные игры/хобби для той же аудитории и сделать кросс-маркетинг с их провайдерами (например, спец.предложения для членов какого-нибудь теннисного клуба).
cdart
Mikhail,
Спасибо за советы, все это уже сделано) А вот идея кросс-маркетинга - это очень интересно! А прелесть гольфа - пока не поиграешь не поймешь - не даром это один из самых дорогих видов спорта.
Mikhail
cdart:
А прелесть гольфа - пока не поиграешь не поймешь - не даром это один из самых дорогих видов спорта.

Но вам все-таки надо найти какие-то слова, чтобы убедить непонимающих хотя бы попробовать.
cdart
Mikhail,
Спасибо, пыхтим)
Mikhail
Кстати, можно сделать простой бесплатный конкурс для проходящих мимо с относительно несложным заданием, приз - сертификат на 20-30 минут занятия с инструктором.
cdart

Mikhail,
Ну примерно это мы и сделали, вроде все пошло!
Mikhail
Спрос появляется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.