Полная версия этой страницы: пожалуйста, кто-нибудь помогите, сроки поджимают(((
Светлана
Здравствуйте.пишу диплом на тему организация производства нового вида продукции на кондитрской фабрике. Такие вопросы: планируется производство новой продукции на кондитерской фабрике и в связи с этим три проблемы
1. стоит ли проводить маркетинговое исследование рынка, чтобы выбрать какой продукт производить?
2. наше предприятие, если все-таки отказаться от 1 вопроса, не против производить халву, но тогда надо провести какое-то исследование по поводу халвы? будет ли она покупаться? как это лучше сделать анкеты, фокус-группы или еще способы?
3. нужно ли изучать потребительские предпочтения с помощью этих маркетинговых исследований, если мы продукцию сбывать будем в магазины, а уже магазины конечным потребителям? как тогда спрогнозирвоать вообще возможный спрос?
Очень прошу помочь. Заранее спасибо. :)
Iviz
Цитата: Светлана
1. стоит ли проводить маркетинговое исследование рынка, чтобы выбрать какой продукт производить?

Да
Цитата: Светлана
2. наше предприятие, если все-таки отказаться от 1 вопроса, не против производить халву, но тогда надо провести какое-то исследование по поводу халвы? будет ли она покупаться? как это лучше сделать анкеты, фокус-группы или еще способы?

Анализ ранка,анкетирование, фокус-группа и дегустация в ТК. Люди врут и вы не узнаете будет покупаться или нет, тут лучше яркая нестандартная упаковка и название.
Цитата: Светлана
3. нужно ли изучать потребительские предпочтения с помощью этих маркетинговых исследований, если мы продукцию сбывать будем в магазины, а уже магазины конечным потребителям?

Трейд маркетинг почитайте=)
Mikhail
Посмотрите нашу статью про планирование маркетингового исследования.
Светлана
Спасибо, вам за ответ и рекомендации))) может у кого-то еще есть предложения или какие-нибудь мысли, пожалуйста, поделитесь
Mikhail
Посмотрите нашу статью, в ней вы найдете общую логику поиска ответов на ваши вопросы про исследования. Универсальных ответов, которые можно дать без знания специфики рынка и ситуации, нет.
Светлана
Mikhail,
спасибо за совет, я статью прочитала, кое-что подчерпнула из нее)
И у меня вот такой к вам вопрос, как к специалисту: как вы считаете, если я не буду проводить маркетингового исследования, чтобы определить какой товар производить, а проведу опрос типо Исследование перспектив нового товара, в котором будет сначала краткое описание халвы, а потом вопросы по этому описанию. Это нелогично, с вашей точки зрения? понимаете, я не могу понять, как мне тогда обосновать, почему именно халва выбрана для производства?((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.