Какие факторы социально – демографической среды будут играть для вас решающую роль при принятии решения о выходе с товаром (услугами) на рынок, если вы являетесь:
- производителем музыкальных центров;
- производителем мебели;
- владельцем ресторана китайской кухни.
Давайте, вы сперва сами попробуете порассуждать? А мы уже подскажем, направим...
Потому что просто сделать за вас учебное задание вряд ли кому-то будет интересно.
Потому что просто сделать за вас учебное задание вряд ли кому-то будет интересно.
Дело в том что, не могу найти перечень этих самых факторов, которые и входят в соц-дем среду.
пол, возраст....это само собой разумеется, а вот полный перечень, исходя из чего и можно порассуждать это проблематично
пол, возраст....это само собой разумеется, а вот полный перечень, исходя из чего и можно порассуждать это проблематично
Демография это пол/возраст, а социальные факторы описывают структуру общества в разрезе социальных групп. Доходы, образование, профессии, условия жизни, формы досуга и т.п.
Такой ответ допустим????
Таким образом, для производителя музыкальных центров важную роль будут играть такие факторы как: численность города, структура этого населения по полу и возрасту с целью рационального размещения точек продаж. Кроме того одной из ведущих демографических тенденций является изменение возрастной структуры населения, которая выражается в увеличении доли пожилых людей и в сокращении доли молодежи, поэтому производители должны непременно учитывать это обстоятельство в структуре предлагаемых рынку товаров: больше производить музыкальных центров упрощенных в использовании.
Решающую роль также будут играть: образование, сфера деятельности (чтобы проследить, с какой целью будет приобретаться музыкальный центр), доход (сколько готов потратить покупатель на данный товар). Также необходимо учитывать размер семьи, характеристику квартиры, либо запланированного помещения (размер кв.м., количество комнат) для определения наиболее подходящих масштабов выпускаемых центров. Кроме того следует выявить предпочтения населения к типам звуковых носителей, наличие различных видов плееров.
Таким образом, для производителя музыкальных центров важную роль будут играть такие факторы как: численность города, структура этого населения по полу и возрасту с целью рационального размещения точек продаж. Кроме того одной из ведущих демографических тенденций является изменение возрастной структуры населения, которая выражается в увеличении доли пожилых людей и в сокращении доли молодежи, поэтому производители должны непременно учитывать это обстоятельство в структуре предлагаемых рынку товаров: больше производить музыкальных центров упрощенных в использовании.
Решающую роль также будут играть: образование, сфера деятельности (чтобы проследить, с какой целью будет приобретаться музыкальный центр), доход (сколько готов потратить покупатель на данный товар). Также необходимо учитывать размер семьи, характеристику квартиры, либо запланированного помещения (размер кв.м., количество комнат) для определения наиболее подходящих масштабов выпускаемых центров. Кроме того следует выявить предпочтения населения к типам звуковых носителей, наличие различных видов плееров.
Отличный ответ.
Только, наверное, вместо масштабов звуковых центров уместнее было бы говорить о размере и мощности, а в целом все правильно.
Согласитесь, приятно самому находить правильное решение
Только, наверное, вместо масштабов звуковых центров уместнее было бы говорить о размере и мощности, а в целом все правильно.
Согласитесь, приятно самому находить правильное решение
Наверное, еще доходы стоит добавить в ответ.
спасибо!!! поняла в каком направлении двигаться)
удачи..))
удачи..))