Здравствуйте.
Возможно, Вы сможете мне помочь.
Коротко о себе:
Я аспирант 1го курса, 08.00.05(Маркетинг). Вообще говоря, оканчивал ВУЗ по спец. "Информационные системы и технологии". Интересуюсь маркетингом в сфере IT. Но с руководителем в аспирантуре еще не определились, а уже требуют от меня тему и план:). Я бы мог и на ВПО пойти, но считаю что обучение на реальной задаче в много раз эффективней, к тому же имеется возможность и необходимость общения с профессионалами (а не только банальная начитка лекций).
Суть вопроса:
При подборе темы для диссертации, существует такой пункт "тема должна быть актуальна, иметь новизну и ПРАКТИЧЕСКУЮ значимость для специалистов в выбранной сфере исследования"
1. Возможно кто-нибудь из Вас, мог бы подать идею для темы диссертации в сфере маркетинга IT продукции и услуг. Мне самому приходит на ум только такая ерунда типа «Состояние и перспектива развития рынка ИТ продукции и услуг в регионе (на примере г.Сочи)»
2. Возможно, Вы могли бы подсказать достойный информационный ресурс, где можно было бы задать такой вопрос, или почерпнуть такую идею...
Заранее благодарен Вам за любую помощь.
Не хотите попробовать с другой стороны подойти - автоматизация маркетинговых бизнес-процессов?
Ну вопервых взялся за маркетинг уже, а во вторых в моем городе нет технических аспирантур) По идее просто хорошие специалисты знают где есть \"белые пятна\", а мне еще долго искать их:)
Я не говорил о технической аспирантуре. Эту диссертацию вполне можно сделать маркетинговой - как нестандартный подход к организации управления маркетингом.
Пример такого подхода к написанию научных работ.
Пример такого подхода к написанию научных работ.
Не могу открыть Ваш пример
Извиняюсь, исправил ссылку.