Очень дорогой ролик, с дорогой анимацией от западной компании Rhino-Gravity, которая специализируется на разработке спецэффектов для анимации и фильмов, причем на своем западном рынке. К проекту привлекли четырех разных аниматоров, которые детально проработали индивидуальные характеры персонажей... В общем, настоящее произведение искусства, если верить пресс-релизам.
Два маленьких нюанса.
1) 100% попадание и визуального и аудиоряда в стилистику роликов "отправь смс и скачай мелодию/игру/картинку...". Имхо, не пойдет на пользу имиджу билайна такая ассоциация.
2) 100% уход от собственной стилистики рекламных сообщений билайна.
Эффект предсказуем - среди моих друзей никто не вспомнил, что это реклама билайна (возможно, они не ЦА, но тем не менее). Объясняется просто - мозг среднестатистического дееспособного гражданина старше 18 лет уже научился отключать внимание от экрана при первых признаках рекламы "отправь смс - скачай". К моменту появления на экране логотипа билайн, внимание зрителя утеряно безвозвратно.
С другой стороны, фраза "позвони лягушке" совершенно точно пойдет в народ, хотя при этом мало кто вспомнит предмет исходной рекламы. Да и вирус среди аудитории рекламно-маркетинговых специалистов пошел гулять успешно (примером чего является и мое сообщение).