Добрый день!
Пишу диплом по организации маркетинга в салоне красоты. В 3-ей главе предлагаю нанять маркетолога (или на постоянную работу, или обратиться в консалтинговое агентство), а в качестве совершенствования товарной политики предлагаю ввести новую услугу.
Подскажите пожалуйста, по каким методикам лучше рассчитать рентабельность таких мероприятий... или хотя бы дайте ссылку на литературу )))
Самое непонятное - как оценить дополнительную прибыль от привлечения маркетолога...
Рентабельность всегда считается как отношение прибыли к затратам.
Рентабельность маркетинговых мероприятий - отношение дополнительной прибыли от их реализации к затратам на их подготовку и проведение.
Рентабельность маркетинговых мероприятий - отношение дополнительной прибыли от их реализации к затратам на их подготовку и проведение.
А как рассчитать дополнительную прибыль например от того, что будет составлен план маркетинга, будет дополнительная реклама и т.д.?
В одном дипломе, скачанном из инета, встретил такое утверждение, что внедрение принципов маркетинга дает прирост прибыли в среднем 2%... без ссылок на источники Ну и дальше от этой цифры все расчеты ведутся...
Маркетинговые мероприятия должны приводить к увеличению продаж. Маржа этих дополнительных продаж может рассматриваться как прибыль.
А как оценить доп продажи? Может какая-нибудь методика есть?
Методики нет, все очень индивидуально.
Например, именно для этой цели в акциях используются промо-коды.
Например, именно для этой цели в акциях используются промо-коды.
Да я понимаю, что все не так просто... а как быть с дипломной работой?
Когда вы предлагаете новую услугу - вы должны оценить предполагаемый объем затрат и доходов. Их соотношение и будет рентабельностью.
С маркетологом сложнее, но здесь можно пойти более простым путем - разделить его ФОТ на месячную маржу. Эта цифра покажет целевое увеличение продаж в процентах, которое должен обеспечить маркетолог. Далее нужно будет объяснить, за счет чего продажи можно на эту величину увеличить.
С маркетологом сложнее, но здесь можно пойти более простым путем - разделить его ФОТ на месячную маржу. Эта цифра покажет целевое увеличение продаж в процентах, которое должен обеспечить маркетолог. Далее нужно будет объяснить, за счет чего продажи можно на эту величину увеличить.
маржа=прибыль?
вот в этом то вся загвоздка, как спрогнозировать увеличение продаж от каких-то маркетинговых мероприятий..
вот в этом то вся загвоздка, как спрогнозировать увеличение продаж от каких-то маркетинговых мероприятий..
Маржа это разница между ценой и прямыми издержками на единицу продукции.
Mikhail, вопрос сводится к оценке увеличения продаж
Цитата: Rocky
как спрогнозировать увеличение продаж от каких-то маркетинговых мероприятий..
а) по аналогии;
б) аналитически, на основании знания особенностей потребительского поведения.
Если вы знаете и понимаете (не на словах, а на деле) за счет чего могут вырасти продажи в результате кампании/акции, то рассчитать и обосновать прогноз - уже вопрос техники.
А как лучше в дипломе сделать?
Цитата: Rocky
А как лучше в дипломе сделать?
Посоветуйтесь с научным руководителем, он лучше знает вашу комиссию и их критерии оценки дипломов.
понятно...