Полная версия этой страницы: Интересует мнение маркетологов
alexander13
Добрый день!
Нужен совет по привлечению клиентов.

У меня магазин ковров в центре города в жилом доме с отдельным входом.
Дом в 100 метров в переулке от главной улице.

Сейчас из привлечения работает одностраничный сайт, посещений 10 в день. И сарафанное радио- бывшие клиенты советуют- и люди приходят.
Хотелось бы узнать мнение, какие методы привлечения клиентов и какая реклама даст эффект. Сейчас пик сезона- нужно действовать.

ТВ и Радио не рассматриваю.
Спасибо
Mikhail
Во-первых, наружная реклама на ближайшей крупной улице, со стрелкой в вашем направлении и расстоянием.
Во-вторых, попробуйте запартнериться с крупным мебельным магазином, предлагая их покупателям купоны на скидку или какой-то эксклюзив.
В-третьих, SEO, контекст, соц.сети.
alexander13
Mikhail,
по поводу магазинов- это правильная мысль. Только для них какую то пользу нужно придумать, чтобы они эти купоны отдавали клиентам своим...
maramiro555
Никак не пойму где здесь можно задать и свой вопрос....
Я занимаюсь маркетингом в мед.центре, оказываем мед.помощь местным и туристам ( по тур.страховкам). Так вот моя задача привлечь страховые компании и ассистансы. При чем работодатель, не дает достаточной информации, чтоб я могла что-то рекламировать, приходиться многое брать просто из головы. Мой вопрос: может я приувеличиваю, говоря, что это практически невозможно или это действительно так?
Помогите пож-ста советом уважаемые Гуру своего дела!!!
Смайли
maramiro555,
Маркетинг это сбор статистики, анализ данных и предположение.
Если нет данных, то как решить задачу без \"дано\" ?
Iviz
maramiro555, позвоните в СК, спросите, как мы можем стать вашим партнером, мы такие-то и умеем то-то-то. Они пришлют кучу бумажек, вы и руководство - заполняете и отправляете. В многих СК запрещена реклама (те нельзя размещать рекламную продукцию партнеров).
Попробуйте организовать игру среди операторов СК, например: пришлите нам 10 клиентов - сертификат в риф гош, 20 - поход в ресторан на 2-их, 30 - путевка в санаторий... Показатели берете исходя из статистик=)
Со страховыми не выгодно сотрудничать.. делайте акцент на не страховых клиентах, кризис это позволяет=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.