Полная версия этой страницы: Пишу диплом по теме "Разработка комплекса маркетинга"
remembor
Здравствуйте. Пишу диплом по составленному плану. Одним из пунктов идёт "Методы и модели принятия маркетинговых решений". Хотел было описать существующие методы и модели: SWOT- анализ, PEST- анализ, GAP, матрицы BCG, Mc Кинзи, АВС, XYZ? но следующим пунктом идёт "Методы маркетинговых исследований". А всё перечисленное выше является инструментарием маркетинговых исследований, если не ошибаюсь. Буду благодарен, если подскажите что-то конкретное.
Mikhail
Цитата: remembor
А всё перечисленное выше является инструментарием маркетинговых исследований, если не ошибаюсь.

Ошибаетесь. Все перечисленное выше является инструментом анализа.
Методы маркетинговых исследований - это \"опрос\", \"анкетирование\", \"фокус-группа\" и т.п.
В нашей статье указаны виды маркетиновых исследований - дальнейшая детализация количественных и качественных исследований даст вам собственно методы исследований.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.