Полная версия этой страницы: Оценка эффективности стимулирования сбыта
vadim-vodolej
Здравствуйте! Вот эту тему я хочу проработать: "Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, фирма и рынок – по выбору студента)". В нете такой информации я не нашёл. Даже Котлер не помог :). Теор. часть я сам напишу как нибудь, а вот конкретный пример мне нужен. Сам я бизнес только планирую в мечтах, и эта тема в форуме поможет, надеюсь, глубже понять реальное положение вещей относительно бизнеса в России. Спасибо всем! Спасибо создателям сайта - хорошее начало!!! :)
Mikhail
Во-первых, эффективность - это отношение затрат к результату. Соответственно, если говорить об эффективности мероприятий по стимулированию сбыта - то результатом должно быть увеличение продаж (сбыта). Вам необходимо посчитать дополнительный доход (наценку/маржу от продажи дополнительных единиц продукта), который получила компания за счет акции (серии акций) по стимулированию сбыта.
Затраты - это как прямые затраты (реклама вашей акции, оформление точки продаж и т.п.), так и возможное снижение доходности, если акция носит ценовой характер.
Ну а дальше уже вам надо определяться с бизнесом и продуктом, продажи которого будете стимулировать, придумывать акции.
YUvenaliy_Badaev91
Цитата: vadim-vodolej
Теор. часть я сам напишу как нибудь

С нее и начни. Только не пиши как-нибудь, постарайся сам разобраться в этом материале. Общую логику Mikhail уже подсказал, дальше дело в деталях.
Mops009
Подскажите где можно найти информацию по маркетинговой деятельности таких предприятий как евросеть, связной или тинькофф? нужно произвести оценку эффективности маркетинговой деятельности... а данные найти не могу!
Mikhail
Во-первых, в самих компаниях (инсайд)
Второе - пресс-релизы компаний, все крупные акции освещаются.
Третье - отраслевая аналитика.
Mops009
В общем не вариант найти сайт на котором все это выложено ? искать в разных мечтах... я искал ... пока совсем неудачно
Mikhail
Такая информация в готовом виде в открытый доступ не выкладывается. Надо работать с разными источниками и много думать smile
yulsa
Читайте пресс релизы, можно еще посмотреть старые отчеты, которые выставлены на сайтах. Если есть вопросы, пишите в личку.
paulch
Не совсем понял задачу... "Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара" - это тема, я так понимаю.
Необходимы только параметры оценки, или описание мероприятий.
Пример чего нужен? Поймите правильно, вначале нужно понимание рынка, примеры с которого Вы хотите.
И еще мероприятия по стимулированию сбыта могут быть направлены на стимулировани товаропроводящего канала (маркетингового канала) - трейд промоушн, могут стимулировать покупателя - сейлз промоушн.

И одно и другое имеет своей целью стимулировать сбыт, но объекты приложения усилий - различны.

------------
Удалил ненужную ссылку. Mikhail
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.