Ответить
 Стратегия голубого океана (В. Чан Ким, Р. Моборн)
Intelectual
21 ноября 2009 14:17
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2009
ICQ:--
Здесь обсуждается статья: Стратегия голубого океана (В. Чан Ким, Р. Моборн)
Перейти в начало страницы
Intelectual
21 ноября 2009 14:33
Сообщение #2


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2009
ICQ:--
Автор книги столь пространно описал другими словами то, что обычно называется "создание новой товарной категории" или я чего-то недопонял?
И насчет отсутствия конкуренции в "голубых океанах", как мне кажется, они погорячились. Вспомним 5 сил старика Портера и, в частности, конкуренцию со стороны субститутов. Она будет всегда, до тех пор пока платежеспособность каждого конкретного потребителя ограничена. Даже если предположить на их любимом примере Cirque du Soleil, что у него действительно нет прямых конкурентов с более-менее аналогичным продуктом, то конкурентов за кошелек и время потребителей у него будет более чем предостаточно - начиная от телевизора и заканчивая дорогими ресторанами.

Сообщение отредактировал Mikhail - 21 ноября 2009 22:23
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 ноября 2009 01:25
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Зато как красиво они это описали! smile
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 марта 2024 15:59