Добрый день!
Я пишу диплом на тему "стратеги жизненного цикла в сфере услуг"
Есть несколько вопросов:
1) Посоветуйте пожалуйста-какую нибудь полезную литературу по маркетингу услуг, а в идеале про маркетинг услуг связи.
2) Как вы считаете какое наиболее исчерпывающее определение услуги можно привести в работе? (основные свойства я перечислила)
1. Гарри Беквита советую, если найдете, то \"Четыре ключа к маркетингу услуг\" и более нудная \"Продавая незримое\" (если начнете читать, то начинайте со второй) и Сьюэлл Карл \"Клиенты на всю жизнь\".
2. Услуга иногда напоминает миф (сказку) ИМХО
2. Услуга иногда напоминает миф (сказку) ИМХО
Спасибо! Беквита как раз начала читать, но только Продавая незримое...
Не знаете где можно найти в электронном виде другие его книги?
Не знаете где можно найти в электронном виде другие его книги?
у него 5 книг:
одна из них аудиокнига \"Что любят клиенты\" (есть на торрентах), вторая \"Я сам себе бренд\" но она про психологию и продажи. \"4 ключа к маркетингу услуг\" прочитал за пару дней (ссылку вам скинул в ЛС). Сейчас пятая вышла книга, заказал=)
одна из них аудиокнига \"Что любят клиенты\" (есть на торрентах), вторая \"Я сам себе бренд\" но она про психологию и продажи. \"4 ключа к маркетингу услуг\" прочитал за пару дней (ссылку вам скинул в ЛС). Сейчас пятая вышла книга, заказал=)