Полная версия этой страницы: Диплом
Marie
Добрый день!

Я пишу диплом на тему "стратеги жизненного цикла в сфере услуг"
Есть несколько вопросов:

1) Посоветуйте пожалуйста-какую нибудь полезную литературу по маркетингу услуг, а в идеале про маркетинг услуг связи.
2) Как вы считаете какое наиболее исчерпывающее определение услуги можно привести в работе? (основные свойства я перечислила)

winked
Iviz
1. Гарри Беквита советую, если найдете, то \"Четыре ключа к маркетингу услуг\" и более нудная \"Продавая незримое\" (если начнете читать, то начинайте со второй) и Сьюэлл Карл \"Клиенты на всю жизнь\".
2. Услуга иногда напоминает миф (сказку) ИМХО
Marie
Спасибо! Беквита как раз начала читать, но только Продавая незримое...
Не знаете где можно найти в электронном виде другие его книги?
Iviz
у него 5 книг:
одна из них аудиокнига \"Что любят клиенты\" (есть на торрентах), вторая \"Я сам себе бренд\" но она про психологию и продажи. \"4 ключа к маркетингу услуг\" прочитал за пару дней (ссылку вам скинул в ЛС). Сейчас пятая вышла книга, заказал=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.