я описала анализ рынка сми,внешнюю,внутреннюю среду орг-ции(pest,swot,бкг)
вот у меня вопрос,что можно включить в экономическую часть, в расчеты?
и вообще какие могут быть ремендации?
какие еще методы анализа можно включить?)
Наташка, после SWOT, PEST и BCG анализа появляются какие нибудь выводы, вот с ними и играйте=) Например предлагаю продавать обложки книг под рекламу, затраты будут такие, прибыль ожидается такая, узнаваемость будет такая) Или выходить на цифровую дистрибуцию, что возможно у вас есть в SWOT как угроза вашему издательству.
вот у меня вопрос,что можно включить в экономическую часть, в расчеты?
Самое очевидное - расчет емкости рынка, потенциального уровня продаж и окупаемости бизнеса при таком уровне продаж.