Здравствуйте, уважаемые коллеги! Появилась потребность разместить рекламу на бортах общественного транспорта. Руководство хочет посчитать выхлоп. Столкнулась в инете с формулой эффективности . Это её начало: E = A х n/2 + T х m/4 + P/2 = (2(A х n + P + PP) + T х m, Самой не переварить!
Есть выходные данные: количество контактов в день на 1 борт и бюджет на 10 единиц(бортов)х3 месяца размещения.
Поможите, люди добрые свести "дебет с кредитом", эээ... теорию с практикой!
Спасибо!
http://marketopedia.ru/99-cpt.html
Смотрели эту статью?
Смотрели эту статью?
Да, смотрела. Не совсем понятен (Reach(1+). Это какой-то численный показатель или гипотетически все от+1? И это в целом стоимость потенциального контакта, а руководство хочет получить прогноз, сколько денег/клиентов вернётся. Это хотя бы с погрешностью можно вывести? Хочется верить, что есть красивое и простое решение
Цитата: horoshandr
сколько денег/клиентов вернётся. Это хотя бы с погрешностью можно вывести? Хочется верить, что есть красивое и простое решение
Нет, увы.... Если нет опыта проведения подобных кампаний - это все будет пальцем в небо...