Полная версия этой страницы: Развитие элитного жилья в условиях кризиса
MarketP
Добрый день друзья!
Стоит задача сделать качественно рекламу. для повышения продаж.
Есть разработанный уже маркетолагами медиа-план, но мне он совсем не нравится (слишком какой то банальный, считаю что за эти же деньги можно намного интереснее сделать). По нынешнему медиа-плану:
- контекстная реклама
- таргет
- ведение группы в соцсетях
- авито, домофонд, из рук в руки.
- радио реклама
- на биллбордах 3х6
- транзитная реклама (на маршрутках)
MarketP
А теперь самая важная пометка...заказчик строительная компания, строит элитное жилье и квартиры одни из самых дорогих в городе.
Т.е. это означает, что надо сначала поработать над имиджем.
Мнение у заказчика, что самая эффективная реклама это контекст, потому что звонков много, а с офф рекламы (при работе с предыдущим рекламным агентством)звонков практически не было..аллилуя, смог достучаться, что звонки это еще не продажа и что для продажи дорого элитного жилья очень важную роль играет имидж.
Вот теперь и стоит задача, создать имидж.
sues20061
Контекст реально хорошо выброс дает в массы............по мне банальщина на транспорте лучше вообще отказаться т.к. сам не раз убеждался люди буквальн оне видят что изображено вернее бездумно смотрят спроси что написано не все готовы сказать какая информация была показана....... если заказчик рвет и мечет на ИТ продвижение ........

предложи ландинг страницу где можно хорошо проработать и подвезать к контексту.
sues20061
- авито, домофонд, из рук в руки. ТОЛЬКО удешевляет проект т.к. туда обычно суют всякую муть с рынка по рекламе
MarketP
Контекст конечно хорошо, звонки оттуда будут само собой, но повторюсь звонки это еще не продажа. а для дорогого жк нужен обязательно хороший имидж. вот об имидже речь и идет. Необходимо сделать имидж
Mikhail
Рассматривали партнёрство с поставщиками дорогих товаров/услуг в вашем городе?
MarketP
Нет, что посоветуйте? Да и еще...основной упор на клиентов из Москвы, Украины и регионов севера.
ЖК находится в краснодаре.
iri-irina
MarketP,
Запоминанию бренда способствуют баннеры и онлайн-видео. Погуглите исследования об этом.
Мы и конверсию повышаем видеороликами. SEO сайта повысилось за счет них же, старый проверенный контекст конечно тоже людей на сайт загоняет, но остаются они на сайте за счет просмотров видео. Мы на каждое объявление о продаже объекта делаем ролик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.