По логике вещей я включила бы в диплом и SWOT-анализ, и методы исследования.
Но получается слишком много всего и у меня дилемма - что лучше оставить??? СВОТ или Методы исследования???
P.S. Есть отдельный пункт по оценке внешней и внутренней среды, но без свот.
Спасибо!
Вам для начала надо определиться, что именно вы анализируете - внешнюю или внутреннюю среду компании? Если у вас тема \"анализ деятельности\" - то скорее речь идет о внутренней среде, но это вам лучше обсудить с научным руководителем.
Основные инструменты анализа внешней и внутренней среды перечислены в нашей статье Маркетинговая стратегия.
Методы маркетинговых исследований не являются инструментом анализа - это лишь способ сбора информации, которую вы дальше будете анализировать. Поэтому опишите SWOT-анализ, он, судя по всему, больше подойдет к вашей теме.
Основные инструменты анализа внешней и внутренней среды перечислены в нашей статье Маркетинговая стратегия.
Методы маркетинговых исследований не являются инструментом анализа - это лишь способ сбора информации, которую вы дальше будете анализировать. Поэтому опишите SWOT-анализ, он, судя по всему, больше подойдет к вашей теме.