Здравствуйте!
Пишу диплом и застопорилась на 2 главе.
Не могу отфильтровать всю информацию, поэтому прошу Вашей помощи. Какие есть методы анализа и оценки маркетинга в ВУЗе, а также какие есть методы оценки эффективности маркетинга в ВУЗе?
Если нужно, то из первой главы после проведения анализа методом ЛСМ выявились такие проблемы как: Проблемы с набором абитуриентов, использование программ не учитывающих потребности рынка, слабые связи со СМИ.
Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте
Развивайте эти концепции, Вы на правильном пути, как бывший учащийся могу сказать, что круто когда универ устраивает мероприятия для студентов=)
Развивайте эти концепции, Вы на правильном пути, как бывший учащийся могу сказать, что круто когда универ устраивает мероприятия для студентов=)
Поддерживаю предыдущее сообщение)