Полная версия этой страницы: Вторая глава диплома
ВалерияМТУСИ
Здравствуйте!
Пишу диплом и застопорилась на 2 главе.
Не могу отфильтровать всю информацию, поэтому прошу Вашей помощи. Какие есть методы анализа и оценки маркетинга в ВУЗе, а также какие есть методы оценки эффективности маркетинга в ВУЗе?

Если нужно, то из первой главы после проведения анализа методом ЛСМ выявились такие проблемы как: Проблемы с набором абитуриентов, использование программ не учитывающих потребности рынка, слабые связи со СМИ.

Заранее спасибо за помощь!
Iviz
Здравствуйте
Развивайте эти концепции, Вы на правильном пути, как бывший учащийся могу сказать, что круто когда универ устраивает мероприятия для студентов=)
medvedo1975
Поддерживаю предыдущее сообщение)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.