Полная версия этой страницы: диплом
tanushk_1980
Всем здравствуйте!!! Пишу дипломку, сроки поджимают. тема"Разработка маркетинговой стратегии ресторана в условиях стабильности". Совсем запуталась со стратегиями. Как разработать маркетинговую стратегию? Помогите!!!
Mikhail
Вы нашу статью о маркетинговой стратегии читали? Там очень подробно описан алгоритм ее разработки - материала на два диплома хватит.
Если есть конкретные вопросы по какому-либо пункту - спрашивайте, постараюсь помочь разобраться.
tanushk_1980
Спасибо за ответ! Уменя проблемы с 1 этапом "исследование состояния рынка". Я не могу разабраться с формулами (разрабатываю стратегию для ресторана) по определению емкости рынка, рыночной доли компании.
Mikhail
Вот тут был похожий вопрос. Хотя и другая отрасль, но логика примерно та же, только вам проще - у вас рынок более однородный smile
Определяетесь с географией и в рамках своего географического рынка проводите исследование (опрос): как часто люди посещают рестораны и сколько денег за один поход в среднем тратят. Потом умножаете средние значения на общую численность вашей аудитории - получаете емкость рынка. Емкость косвенно проверяете через количество альтернативных заведений и их среднедневную посещаемость (конкурентная разведка). Делите свою выручку на емкость - получаете вашу долю.
rightmarket
Отличного настроения! Эх, опять убеждаюсь, уже в который раз, как далеко то, чему учат в институте, от того, с чем приходится работать на практике... Мы получим долю рынка. Какое практическое значение для деятельности компании она будет иметь?

Это равносильно тому, что ЦА описывать через пол, возраст и доход. Кто посещает рестораны, как вы думаете? Интересно услышать ответ начинающего маркетолога.
Spez
Цитата: rightmarket
Мы получим долю рынка. Какое практическое значение для деятельности компании она будет иметь?

Будет понимать, как минимум, потенциал роста продаж плюс финансовые возможности конкурентов.
Mikhail
Цитата: rightmarket
Мы получим долю рынка. Какое практическое значение для деятельности компании она будет иметь?

Правильное решение очень часто зависит от положения относительно конкурентов. Например, стоит ли направлять свои силы на борьбу с конкурентами, или уже давно пора выходить на соседние рынки - вы этого не поймете, пока хотя бы приблизительно не определите свою долю рынка.
Mikhail
Обратите внимание на наш новый материал:
>Маркетинговая стратегия Stella Artois
Iviz
Mikhail, не работает ссылка.
Mikhail
Глюк форума. Исправил.
Iviz
Распечатать не работает:( спс)
Mikhail
Исправил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.