Полная версия этой страницы: Повышение узнаваемости ночного клуба
lubov1901
Подскажите, пожалуйста, ГДЕ провести опрос респондентов для маркетингового исследования ночного клуба? Дабы выяснить их осведомленность о нем?
Mikhail
А местах скопления представителей целевой группы потребителей.
У вас есть понимание характеристик целевых потребителей?
lubov1901
Это я понимаю, что в местах скопления) Интересуют молодые люди от 24 с достатком выше среднего и средним. Именно на них ориентирован клуб при открытии. Скажем так клубец то не простой и вложения были изначально колоссальные, НО что-то пошло не так) Вот сижу и думаю куда ж идти то их искать, этих со средним достатком? Или опрашивать всех, при опросе выяснять статус и соц. положение и делать выборку? Опять же где это делать? По клубам ходить?
lubov1901
И опрашивать ли респондентов в этом самом клубе, для которого проводятся исследования?
Mikhail
В клубе тоже можно опросить, но было бы логичнее там другие вопросы задавать: про опыт потребления ваших услуг.
А так есть много мест, где вы можете найти свою ЦА: фитнес-клубы, кинотеатры и т.п.
lubov1901
Спасибо)
lubov1901
Доброго времени суток!
С местом определилась, теперь вот ломаю голову какой тип выборки здесь буде? Если ЦА люди со средним достатком и выше, опросила в фитнесс клубе и мужском салоне красоты. А если респондент не сам оплатил услуги, а ему к примеру подарили сертификат? Он же не будет являться ЦА? Вот как выборку провести, какой тип выборки взять?
Mikhail
Кажется, вы еправильно используете термин \"тип выборки\", потому что он определяется целями и задачами исследования. В вашем случае вполне подойдет простая случайная выборка, просто в начале анкеты используйте контрольные вопросы для отсева явно неинтересных вам потребителей.
n3wman
Целевая аудитория для таких заведений обычно скапливается в общежитиях университетов. Многое. конечно зависит от уровня ночного клуба, но за большинством респондентов можно смело двигать в общагу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.