Полная версия этой страницы: Как увеличить продажи за месяц на 350% без бюджета!!!!
Екатерина888
Помогите!! Подкиньте идей, или может кто поделится опытом! Поставлена задача от руководства продумать маркетинговый план без бюджета ( возможность поощрения только свободным продуктом). Канал сбыта - традициооная розница. Дистрибуция не менее 70% со средней линией не менее 2 sku. Срок реализации проекта месяц!!! На следующий месяц, дистрибуция не менее 80%. Увеличение продаж еще на 35%.
Iviz
Цитата: Екатерина888
2 sku.

Что это такое?
Что за продукт у вас?

Екатерина888
Мы продаем колбасы и деликатесы. План выставили на увеличение продаж по сырокопченной колбасы ( половинка).
Iviz
Чем руководствуется руководство ставя такие цели? У вас есть новое оборудование или продукт? Увеличили штат продажников?
По трейд маркетингу почитайте статьи, в них есть хорошие примеры, но они тоже требуют вложений, а так сделайте градацию цен если купите стока, то получите бонусом стока.
Mikhail
А в чем причина того, что сейчас средняя линия менее 2sku? Почему дистрибуция ниже 70%? Кто-нибудь изучал ситуацию?
Я к чему - можно сейчас надавать вам советов по конкурсам, премиям и т.п., но если у вас проблема с оптовыми ценами или качеством продукции, то эти действия ровным счетом ничего не изменят.
Если вы не понимаете причины, то любые действия будут лишь попыткой попасть пальцем в небо.
Екатерина888
Филиал открыт не давно, упор по продажам делался в основном на тоннаж ( продвигали более дешевые позиции, дабы увеличить полочное пространство) сейчас концепция поменялась. Ввелись новые позиции ( как раз те самые \"половинки\") Естественно, компания зарабатывает больше прибыли на продажах сырокопчёных колбас. И на данный период поставлены цели в увеличении объемов именно \"половинок\". По качеству и цене продукция вполне конкурентоспособная ( проводились множество мониторингов и т.д. и т.п.).
Екатерина888
Трейд акции у нас проходят ежемесячно ( повторюсь, филиал открыт не давно). Запускать трейд именно на сырокп не рентабельно. Вот акцию с примотками продукции, можно продумать....
Mikhail
Если причина отсутствия ваших sku в рознице в том, что их только ввели, то надо их качественно презентовать. Это или персональная презентация партнерам, или качественные рекламные материалы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.