Коллеги! Прошу поделиться опытом, мыслями, идеями по проведению мероприятий для заказчиков (клиентов) или партнеров! Бизнес-завтраки, обеды, ужины, какие-то мероприятия неожиданно безумные, быть может!) Все интересно, но больше, конечно, серьезный формат!
Вы лучше уточните свой интерес... Потому что просто пообщаться - это одно. Решить свою конкретную задачу - это другое, тут намного лучше отталкиваться от самой конкретной задачи.
Бюджет тоже важен
Добрый день!
Я работаю в дилерском центре Hyundai. Нужно провести мероприятие для клиентов. Хотелось бы провести что-то не обычное. Банальный сбор гостей, фуршет и ведущий мне кажется скучно. Может быть у кого-нибудь есть идеи?) Буду очень благодарна)
Я работаю в дилерском центре Hyundai. Нужно провести мероприятие для клиентов. Хотелось бы провести что-то не обычное. Банальный сбор гостей, фуршет и ведущий мне кажется скучно. Может быть у кого-нибудь есть идеи?) Буду очень благодарна)
А цели какие у мероприятия?
От этого зависит приемлемость тех или иных вариантов.
От этого зависит приемлемость тех или иных вариантов.
Повод для события есть или тоже нужно придумать?
Цель, мероприятия ... Хороший вопрос.
Я бы хотела собрать клиентов и продвинуть им новый автомобиль. Хотелось бы повысить лояльность клиентов к дилерскому центру.
И повысить его узнаваемость. Так как у нас в городе 3 дилера Hyundai и это большая проблема для нас
, так как мы находимся на выезде из города , а другие дилерские центры в центре города.
Я бы хотела собрать клиентов и продвинуть им новый автомобиль. Хотелось бы повысить лояльность клиентов к дилерскому центру.
И повысить его узнаваемость. Так как у нас в городе 3 дилера Hyundai и это большая проблема для нас
, так как мы находимся на выезде из города , а другие дилерские центры в центре города.
Боюсь, что над целями вам надо будет еще поработать. Цель должна быть одна главная, конкретная и измеримая.
Поэтому определяйтесь, что для вас будет главной целью, от этого будет строиться механика акции.
Поэтому определяйтесь, что для вас будет главной целью, от этого будет строиться механика акции.
Цель, данного мероприятия, вызвать лояльность у существующих клиентов. Продвинуть новый автомобиль.