Полная версия этой страницы: Корпоративная форма для сотрудников магазина мобильников
Brainman
Добрый день, уважаемые коллеги! Сейчас принимаю активное участие в развитии одного проекта. Пытаемся поднять на ноги и развить магазин с мобильниками. Там сейчас полный бардак. Сразу решили ввести единую форму для продавцов, хотелось бы услышать ваше мнение. Что посоветуете?

Немного о магазине
Название - Ультра.
Целевая аудитория - Студенты, молодёжь.
Формат - сеть из 3 магазинов в г. Владикавказ
Корп. цвета - фиолетовый и чёрный.
сайт - ultra15.ru (сайт - дрянь:-)
Сам магазин (развиваем сейчас 1 из 3 точек) представляет собой небольшое помещение, гораздо меньше любой евросети. Состоит помещение из 4-5 витрин по периметру, по центру находится стойка продавцов. Используются чёрные и фиолетовые цвета. Довольно мрачно. Хотим переделывать освещение.

В общем, буду рад услышать ваше мнение, коллеги!
Спасибо
Mikhail
1) Фиолетовый и черный - это крайне плохое сочетание. Если оно не имеет какого-то национального подтекста (например, праздничный наряд), то его надо менять - кроме того, что цвета сами по себе мрачные и депрессивные, так еще контрастность фиолетового и черного низкая до степени смешения.
2) Решайте проблему цветов, после этого разрабатывайте форму. Форма должна быть, но инвестиции в черную с фиолетовым форму - это трата денег (с учетом оговорки в п.1)
Brainman
Михаил, спасибо за ответ!
Да, понимаем, что цвета ужасные, но проблема заключается в том, что надо тогда проводить полновесный ребрендинг, а у заказчика сейчас нет средств для столь масштабного дела (с учётом того, что речь идёт о трёх магазинах, а не об одном). Поэтому пытаемся найти какой-то компромиссный вариант, может быть необязательно совсем в корпоративных сочетаниях цветов, но чтобы близко к тому. Как именно, пока никак придумать не могу:-)
msregion
Я согласна что надо бы ребрендинг сделать, но раз нет денег.... хотя 3 магазина, это не все евросети вывески поменять...
Как вариант корпоративной одежды- молодежный стиль:
- низ- джинсы (это можете и не покупать, а ввести как дресс-код на работу)- тратиться уже не надо
- взять футболки яркие с графити (кстати, можно разные), но по центру большой логотип в белой оконтовке (и желательно только в фиолетовом цвете) - так поярче должно быть, а на обратной стороне адрес сайта в таком же стиле.
Должно быть не затратно.
Но ребрендинг и редизайн сайта это как воздух необходим с такой конкуренцией в этом ритейле
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.