Полная версия этой страницы: Зацените жизнеспособность акции
Korwin
Салют всем!
Предприятие- сетевой строительный гипермаркет.
Есть идея провести такое промо:
- покупатель совершает покупку на любую сумму, заполняет анкету и кидает ее в промо-бокс/лототрон.
Анкеты копятся и в конце месяца проводится розыгрыш.
- Победитель получает компенсацию своей суммы покупки в полном объеме в виде подарочного сертификата на покупку товаров в нашем магазине.
Вся соль в чем) : это может быть как анкета на 100,500,1000грн, так и на 200000грн (25тыс. долларов).
Как вы думаете, коллеги, стоит ли игра свеч? Поставив себя на место покупателя, мне было бы интересно... Как азартная игра. Все решает твоя жадность)
А вот нам как просчитать вероятность "попадалова" и возможный прирост в выручке?
Спасибо за внимание.
Mikhail
Если будете все делать честно - то смотрите максимальный чек и экспертно сделайте поправку, на сколько его можно увеличить при желании. Это будет предельный размер выплаты.
Математическое ожидание же будет равно среднему чеку за период проведения акции.
Korwin
Извините, что долго не отписывался)

Пр желании наши городские барыги могут оочень сильно увеличить максимальный чек)
Но считать мат.ожидание по факту проведения акции не поможет принять решение о проведении/непроведении.
Можно ли подсчитать вероятность выигрыша чека, например, выше 50000грн ДО старта?
Mikhail
Разумеется, вероятность можно просчитать. Формулы из того же раздела статистики, что и мат.ожидание.
Ну и учитывайте, что если среди всех ваших покупателей всего один алчный барыга увеличит многократно свой чек, а потом именно он выиграет - это почти невозможный сценарий. Наиболее вероятный исход, что если увеличение чека произойдет и повлияет на размер выигрыша, то такое же увеличение должно произойти по значимой части генеральной совокупности.
Aditmarket.ru
Определенно, что-то интересное в этой идее есть. Осталось лишь грамотно ее воплотить в жизнь. Учтите все возможности мошенничества, как с вашей стороны, так и со стороны потребителей.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.