Полная версия этой страницы: Подскажите студенту. Как я начал карьеру.
student.ua
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Несколько месяцев назад начал свою карьеру в небольшой компании, которая занимается продажей светодиодных светильников.
Пару недель входил в курс работы, деятельность компании, потихоньку начал изучать рынок, конкурентов и т. д.

У нас был сайт - скорее всего \"сайт импортера\" (так как компания предлагает светодиодные светильники заграничного производства).
Но собрав какую то информацию, поняли, что необходимо сделать другой сайт.

Разработали проект и запустили (посмотрите пож. Светпроект)
Сейчас основное время моей работы уходит на раскрутку и продвижение.

Но вот проблема: я не знаю что мне делать. Развесил объявления в мировой паутине - нету посещаемости. Начал закупку ссылок - медленно движется. Сделал рассылку - нету откликов.
Периодически появляются какие то звонки, заказы - но не понимаю, это результат от какой работы.

Посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получить какой то отклик, какой то звонок, пускай не продажи, но хотя бы общение с клиентом.
И что вообще мне следует делать. Куда двигаться.

С уважением
Сергей Карпенко
info@svetproekt.com.ua
Iviz
Создайте новый номер телефона и разместите его на сайте, так начнете понимать сколько звонков из интернета (виртуальный офис: запись тел разговоров и список дозвонившихся) + можете отследить что говорят ваши сотрудники клиенту (оч увлекательно)
Какие ваши функции по вакансии были? Если там не было речи о интернет продвижении:
Объясните руководству, что данным продвижением должны заниматься специалисты аутсорсеры (быстрей будет эффект), а вы будете думать о офлайн делах и создавать мероприятия для клиентов, как он- офлайн.
Mikhail
Во-первых, продвижение сайта - это долгий процесс, результат которого труднопредсказуем. Тем более без специальной организации работы практически невозможно оценить вклад того или иного фактора в результат. Работает и дает результат правильная совокупность правильных действий.
Результат продвижения в целом оценивается достаточно легко - видимость сайта по поисковым запроса и трафик по целевым запросам. Срок получения результата зависит от конкурентности выбранных запросов. Иногда сайт и без усилий сам быстро выходит в топ конкретного запроса, а иногда приходится работать месяцами и даже годами.
Чтобы отслеживать источники посетителей, сделавших заказ, надо настраивать сам сайт или счетчики. Это как раз относительно несложно. После этого будете понимать, пришел ли клиент к вам по рекламноу баннеру или по поисковому запросу в яндексе.
Рассылки это отдельная тема со своей спецификой, не менее сложной, чем seo. Там с наскока заказы срубить не получится.
Aditmarket.ru
Советую Вам использовать контекстную рекламу. Составьте грамотное объявление сами или с помощью специалиста. Оцените затраты. Есть ли вообще смысл вкладывать деньги в рекламу.

Все зависит от маржи, которую вы устанавливаете. В общем оптимизируйте сайт, создайте уникальное торговое предложение, разместите рекламу и занимайтесь повышением конверсии.
msregion
Рекомендую на тематических профессиональных сайтах и интернет-изданиях (по строительству, архитектуре, дизайну, рекламном освещении, светодиодные инновации) размещать статьи о ваших товарах, использовании, ваших разработках и ноу-хау. По тексту статьи делать ссылки.
Рекомендую так же сделать объявления в поисковиках яндекс и гугл (в кабинете будет видно сколько было кликов к вам). В подписи писем сотрудников, на официальных бланках, My Webpageрекламных листовках, каталогах и любой другой рекламе указывать адрес сайта.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.