Полная версия этой страницы: Простой способ продвижения товаров через друзей
SkyRadio
Доброго всем времени суток, сразу сообщаю, что я не являюсь профессиональным маркетологом и никогда на него не учился.
Однако у меня есть то, что относится к маркетингу больше, чем к чему-либо другому.
Я придумал простой способ продвижения товаров и/или услуг своего бизнеса (любого другого бизнеса), используя доступные любому человеку средства.
А именно:
вы отправляете всем своим друзьям и хорошим знакомым смс с краткой информацией о своем бизнесе, адресом сайта, телефоном и номером дисконтной карты.

Далее делаете звонок каждому и объясняете следующее:

1. Это смс для тех кому может быть интересен мой бизнес.
2. Это номер дисконтной карты, по которой я даю скидку любому, кто назовет этот номер.
3. Это смс содержит информацию о том как найти мой бизнес и связаться со мной.
4. Номер дисконтной карты в смс уникален для каждого моего друга и хорошего знакомого, т.е. всем рассылается смс с одинаковым текстом смс, но с разными номерами дисконтных карт.
5. Задача моих друзей, всем кому интересен мой бизнес, переслать смс как есть, не изменяя текст. Заинтересовавшийся перспективный клиент, по указанным в смс координатам, обращается ко мне и если решит воспользоваться услугами моего бизнеса, то получает скидку 3% по номеру карты указанной в смс. Т.к. я знаю чья карта "сработала" то я записываю сумму равную скидке на лицевой счет своего друга. Деньги с лицевого счета передаются друзьям в любом виде, от "закинуть на сотовый" до "перечислить в Фонд Мира во всем Мире".

Итог:

- Ваши друзья всем своим знакомым и знакомым знакомых, кому интересен ваш бизнес, пересылают вашу смс.
- Все кто получил смс от ваших друзей с легкостью могут связаться с вами или почитать про вас в и-нете.
- Все кто воспользуется услугами/товарами вашего бизнеса получат скидку.
- Все ваши друзья, чьи карты сработают, получат деньги от вас.
- Вы получаете клиентов и ваших довольных друзей.