Полная версия этой страницы: В маркетинг из инженеров.
Professor
Добрый день!

Такая ситуация.

У меня высшее техническое. По диплому я Инженер конструктор, но зарабатываю деньги программированием. Так как я создавал своим клиентам сайты и занимался их поддержкой и развитием, то само собой затронул и сферу маркетинга. Она мне понравилась гораздо больше чем программирование.
В данный момент я учусь в аспирантуре и пишу кандидатскую работу на тему "Управление конкурентоспособностью предприятия оказывающего услуги по автоматизации процесса продаж". У меня есть свой проект, вот под него я и выбрал данную тему.

Очень хочется защититься.
До начала написания кандидатской я читал книги по "маркетингу". Скорей всего это книги о бизнесе в целом, и к маркетингу имеют только косвенное отношение:
Бадьин А.В. "Новая рыночная ниша"
Александр Левитас "Больше денег от вашего бизнеса"
Кэтрин Кэтлин "Путь собственника"
Сет Годин "Фиолетовая корова"
Джеффри А. Мур "Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках"
Джеффри А. Мур "Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок"
И еще много книг про стартапы.

Во всех этих книгах практика. Одни кейсы и практически нет теории.
Все эти книги сформировали мое сознание, и когда и пишу кандидатскую, у меня много мыслей, много идей по методам, по определениям, по стратегиям.

Собственно говоря, мы подошли к моему вопросу. Опираясь на всю картину которую я вам обрисовал, поделитесь пожалуйста свои мнением по поводу:
1) Как мне наиболее качественно написать кандидатскую(Вопрос конечно может показаться странным, но я поясню что хочу услышать. Возможно совет прочитать несколько определенных книг. Может быть какие то советы из личного опыта);
2) Возможно ли мне устроиться на работу маркетологом без даже близкого к этой сфере образования? Или нужно обязательно какие то курсы проходить(Тогда может быть посоветуете какие-нибудь)?