Полная версия этой страницы: Выпуск и развитие новой позиции
Evgeniya
Наша компания работает в сегменте продуктов "глубокой заморозки" (пельмени, вареники, блины, беляш). Владелец выпустил новою позицию, из сегмента "готовый продукт" охлажденный плов, срок годности 14 суток. Столкнулись с трудностями в продвижении. В розничные точки тяжело выкладывать,т.к. элементарно нет места на витрине, а положить в свое оборудование (которое мы размещаем на точках) не можем, т.к. температурный режим хранения разный. Решили начать с btl (консультации, дегустации). Ничего не дали. Интересны Ваши мнения по этому вопросу. Как видится продвижение данной позиции? Руководство рассчитывало на "эффект" уникальности и новизны. Но пока увы...
Mikhail
Если основные проблемы связаны с организаций мерчендайзинга в торговой точке, то изучайте инструменты трейд-маркетинга. Их много, они все разные и применяются в разных ситуациях.
Если проблемы связаны с отсутствием спроса - надо изучать потребителей, тут причин может быть масса. Например, если у охлажденных готовых блюд другие потребители, чем у замороженных, то они могут банально не знать вашу марку и воспринимать единственный продукт в холодильнике как непопулярный продукт неизвестной марки.
Evgeniya
Спасибо большое! Мой ответ руководству был таким же), значит я верно мыслю. Нашу торговую марку знают как производителя продуктов глубокой заморозки. На точках у нас свое оборудование, в которое мы не можем разместить "новинку" и она ложится на полки или витрины другого температурного режима. Будем решать как привлечь внимание и правильно преподнести.
Mikhail
Evgeniya,
Только имейте ввиду, что это лишь предположение. Тот факт, что наши предположения совпали, еще не подтверждает их правильность. Без изучения ваших потенциальных потребителей быть уверенным в правильном определении причин нельзя.
Если проблема действительно в этом, то нажо внимательно посмотреть на выкладку. Я бы постарался договориться с ритейлерами о выделении отдельного бокса в холодильнике (чтобы не лежать в общей куче одним из) и разместить в нем кроме самой продукции небольшой рекламный ярлычок о производителе с акцентом на широкий ассортимент большие объемы и давнюю историю работы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.