Полная версия этой страницы: Рекламное агентство нового типа
Furer
Пока трудился в рекламной сфере убедился, что РА поголовно допускают одну и туже ошибку, которую Я и решил взять за основу "нового агентства"))) Это непосредственное влияние клиента [который и создаёт рекламу "поярче" "буквы побольше" "что-бы привлекало внимание" и т.д.] на процесс разработки, который в основе своей имеет исключительно творческое начало [ИМХО]

Коротко о составляющих:
- РА занимается работой с клиентами [подбирая способы воздействия, максимально эффекивные для данной сферы действия]
- заказчик не принимает участия в разработке рекламно-маркетинговых мероприятий [кроме учёта требований бренд-бука];
- РА предлагает последовательные, [отталкиваясь от торгово-производственных задач компании-заказчика] связанные между собой действия распланированные на период от пол года до года;
- РА учитывает изменяющиеся условия рынка либо задачи компании и адаптирует их под новые усолвия/требования
- РА ведёт учёт акций/мероприятий и добытую информацию использует в последующем планировании мероприятий, в том числе используя её, как способ отчёта о проделанной работе.

Агентство можно сказать занимается разработкой и контролем мероприятий...
К примеру заказчик может напечатать нами разработанный макет где угодно, важно, что-бы он был в необходимом количестве в назначенное время

Вот как-то так))
Друзья, помогите "пошевелить" эту тему... Хочу послушать Ваши мысли по этому поводу и попытаться определить слабые места...

P.S. Оч прошу подойти к обсуждению конструктивно!!!

Спасибо
Mikhail
Из вашего описания непонятно, в чем новизна сервиса? Рекламные агентства примерно это и делают обычно.
Furer
Mikhailхм... Я с вами категорически не соглашусь...
Агентства не несут ответсвенность за предлагаемые ими рекламные действия... Они только продают полиграфию и наружку. А то что от этой рекламы не было никакого толка их не волнует. Именно в этом основное отличие.

Mikhail
В какой форме будет выражаться ответственность? Оплата по фактическим финансовым результатам? Правильно понимаю, что вы захотите доступ к финансовой отчетности заказчика с максимальной степенью детализации? У вас есть финансовое образование? Вы способны оценить корректность финансового учета? Правильно понимаю, что если вы вложитесь в рекламную кампанию, но заказчик не получит результата, потому что у него на складе было пусто и ему нечего было продавать из-за сбоя поставок, то это станет вашим 100% убытком? Аналогично для ситуации, когда его менеджеры по продажам массово заболели и не смогли отвечать на резко возросшие звонки?
Furer
Mikhail чать суммы задаток на поточные расходы... остальное после завершения и подведения результатов. Проблемы внутри компании, РА не решает, сотрудники не вышли или ещё там что, не означает отмену акции, а лишь отсрочивает её... Мы поможем в вопросах рекламы поможем в вопросах создания имиджа и его придерживания.

В случае не достижения минимальных результатов - заказчик действительно не выплачивает половину суммы!! Но и РА получило безценный опыт и Я надеюсь не потеряло заказчика ;)
Mikhail
Вы так и не ответили на вопрос, как именно вы будете определять эффективность? На основании какой информации, каких данных?
Вы же понимаете, что далеко не каждый (точнее, очень редкий) заказчик будет готов открывать третьим лицам свою бухгалтерию.
Furer
Будут взяты необоходимые данные до, после и во время проводимых мероприятий которые в конце года будут готовы показать эффективность за период в целом и по месяцам в частности... капаться в бугалетрии не будет необходимости...
Мы, как агентство, получим требуемые нам данные, а заказчик получит оговоренный результат... Я бы сказал, что рентабельность этой затеи он сможет считать сам не пуская никого в свои \"тайны\"))



Mikhail
Цитата: Furer
Мы, как агентство, получим требуемые нам данные

Откуда?
Это не простое любопытство, именно в ответе на этот вопрос заключается жизнеспособность вашей идеи.
Furer
Спасибо Mikhail за проявленный интерес..!!

Решил воспользоваться примерами, думаю так точнее выйдет))

Пример 1:
Задача - увеличить посещаемость рыбного магазина на 12-15%

Перед запуском акции, измеряем среднее количество посетителей и покупателей. За неделю и по каждому дню отдельно. Замеры проводятся на протяжении всего мероприятия. Исходя из этих данных Я хотел получить показатель эффективности. А продолжив замеры после окончания, ещё и понаблюдать за затуханием

Пример 2:
Задача - вывести на рынок компанию занимающуюся ремонтом электроники

Начало собственно такое же... Замеряли, но уже в виде опроса, что люди знают о сервисных центрах и какие они могут вспомнить. Далее следует мероприятие, за ним следует повторный опрос.
Mikhail
Правильно понимаю, что вы сознательно ограничиваете свою сферу деятельности краткосрочными акциями для розничных точек?
Также, вы в курсе, что правильно проведенное исследование по контролю изменения узнаваемости и восприятия ключевых характеристик марки (т.е. до и после с репрезентативной выборкой) может стоить дороже бюджета кампании?
Mikhail
Есть еще такой момент, что в любом случае вы в минус работать не будете т.е. даже на случай отрицательного эффекта вы заложите в свою цену как минимум полную себестоимость. Либо в профит в случае успеха заложите такую маржу, чтобы покрыть все возможные риски неудач (а они бывают всегда с вероятностью что-то около 50% как минимум). Соответственно, ваши услуги по сравнению с обычным агентством, которое за то же самое сделает наценку 20-30% станут сильно дороже. А клиенты обычно хотят гарантии за ту же цену.

Также не забывайте риски связанные с недостоверной информацией о потребителях, которую предоставил клиент. Например, он сообщил вам, что целевой сегмент - бабушки, вы кампанию провели, результата нет. Потом случайно выяснили, что 99% покупателей на самом деле дедушки. Т.е. вы бомбили не туда по вине клиента.
Furer
Краткосрочные акции интересуют, но больше в качастве \"шлифовки\" инструмента. Длительное сотрудничество более приоритетно!!

Что же касательноконтроля изменений, это то не многое, что сможет решать сам заказчик. Сжатую версию отражающую действия агентства Мы предлагаем по умолчанию, развёрнутые же отчёты думаю он сможет заказать отдельно [хотя об этом, Я честно говоря не зудумывался]

Услуги от обычных агентств будут в первую очередь отличаться нежели будут похожи. Так, как подобных услуг за годы работы, на этом рынке, Я не встретил. Но Я готов допустить, что моя цена может быть несколько выше ожидаемой. И именно для этого готов рассмотреть отсутсвие наценки на полиграфию и наружную рекламу [1000 визиток за 9 долларов], так сказать буду брать только за свою работу - разработку

Касательно не верного наведения - согласен, но хотел бы подобные нюансы описать в договоре... или оговрить за ранее)))
Furer
Mikhail какой диагноз в целом можно поставить этой идее?!
Mikhail
Furer,
Диагноз будет зависеть от того, насколько хорошо вы понимаете, что делаете. Эффективность рекламных мероприятий в гораздо большей степени зависит от заказчика, его понимания ситуации на рынке и знания своих потребителей. Но объяснить это в случае неудачи будет сложно, тем более что у большинства ваших потенциальных клиентов понимание маркетинга, рынка и клиентов будет в зачаточном состоянии. В лучшем случае подумают, что вы их обанываете, в худшем постараются обмануть вас.
Если вы знаете об этом, и понимаете как повернуть ситуацию в свою пользу - то шансы на успех есть. Если вы просто видите, что РА обычно не делают того, о чем любят рассуждать клиенты, то это еще не повод ожидать успеха.
Furer
Спасибо за поддержку Mikhail..!!
Когда будет о чём более детально рассказать, обязательно напишу...

Всех С Новым годом fellow
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.