Полная версия этой страницы: Макет для наружки и контекстной рекламы
Scorpio
Всем привет!
У меня такой вот вопрос есть, кто сталкивался
Делаю рекламу совместно с рекламным агенством. Они мне говорят..давайте сделаем в одном стиле..и макет для наружки и макет для контекстной рекламы..Так вот я думаю..Зачем? Так и есть, что мы в одном стиле дожны делать..Ведь наружку и баннера мы меняем часто..Значит и в одном запускать стиле тоже надо?

В общем..я в большом вопросе..Понимаю, что и просто деньги могут выбивать...)))

Кто знает, кто сталкивался...посоветуйте, как лучше..
Спасибо заранее
Mikhail
У единой стилистики оформления есть свои большие плюсы. Но только если эта стилистика правильная.
Делать все в одном стиле вы не обязаны.
Scorpio
Вот и я так понимаю..Что не есть обязательным делать всё в одну тематику..Они конечно молодцы, что предлагают..Но тогда они не прокомментировали почему...просто сказали делаем или нет..Но, по сути, я должна спрашивать в одном или не в одном..
Зачем мы тогда их нанимали no ??

А, где прочесть, что знаете про эти тонкости?

Благодарна Вам за такой скорый ответ... love
Mikhail
Цитата: Scorpio
Но тогда они не прокомментировали почему...

Использование одной стилистики облегчает зрителю объединять в уме эти разные рекламы и понимать, что это одна и та же компания/бренд. Выше будут показатели узнаваемости по результатам кампании.
Но, повторюсь, это только если сама стилистика разработана правильно.
Цитата: Scorpio
А, где прочесть, что знаете про эти тонкости?

По рекламе много хороших книг. Например: Огилви о рекламе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.