Всем привет!
У меня такой вот вопрос есть, кто сталкивался
Делаю рекламу совместно с рекламным агенством. Они мне говорят..давайте сделаем в одном стиле..и макет для наружки и макет для контекстной рекламы..Так вот я думаю..Зачем? Так и есть, что мы в одном стиле дожны делать..Ведь наружку и баннера мы меняем часто..Значит и в одном запускать стиле тоже надо?
В общем..я в большом вопросе..Понимаю, что и просто деньги могут выбивать...)))
Кто знает, кто сталкивался...посоветуйте, как лучше..
Спасибо заранее
У единой стилистики оформления есть свои большие плюсы. Но только если эта стилистика правильная.
Делать все в одном стиле вы не обязаны.
Делать все в одном стиле вы не обязаны.
Вот и я так понимаю..Что не есть обязательным делать всё в одну тематику..Они конечно молодцы, что предлагают..Но тогда они не прокомментировали почему...просто сказали делаем или нет..Но, по сути, я должна спрашивать в одном или не в одном..
Зачем мы тогда их нанимали ??
А, где прочесть, что знаете про эти тонкости?
Благодарна Вам за такой скорый ответ...
Зачем мы тогда их нанимали ??
А, где прочесть, что знаете про эти тонкости?
Благодарна Вам за такой скорый ответ...
Цитата: Scorpio
Но тогда они не прокомментировали почему...
Использование одной стилистики облегчает зрителю объединять в уме эти разные рекламы и понимать, что это одна и та же компания/бренд. Выше будут показатели узнаваемости по результатам кампании.
Но, повторюсь, это только если сама стилистика разработана правильно.
Цитата: Scorpio
А, где прочесть, что знаете про эти тонкости?
По рекламе много хороших книг. Например: Огилви о рекламе