Всем привет.
Задание у меня такое:
По каким критериям можно оценивать эффективность распределения компании?
Спасибо.
Цитата: kobzen
По каким критериям можно оценивать эффективность распределения компании?
Поясните пожалуйста, что такое \"распределение компании\"?
Ну я как понимаю,как они распределяют свою деятельность,работу и.т.д :)
Цитата: kobzen
как они распределяют свою деятельность,работу
Ясности не добавилось...
Внесу ясности,эффективное распределении компании товаров,от предприятия до потребителя.
Т.е нужно придумать оценочные критерии эффективности.
Т.е нужно придумать оценочные критерии эффективности.
Давайте, вы сами попробуете порассуждать, а я вам подскажу в процессе.
- обеспечение гарантий;
- качество обслуживания покупателей;
- консультации;
- разрешение конфликтов;
- гибкость — возможность быстрого создания и изменения канала;
- доступность и хорошее расположение продукта;
- готовность к поставкам и время поставок;
- близость клиентов и надежность распределения.
‑ территориальный охват рынков;
‑ обслуживаемое количество розничных торговых точек
Подходит ли?
- качество обслуживания покупателей;
- консультации;
- разрешение конфликтов;
- гибкость — возможность быстрого создания и изменения канала;
- доступность и хорошее расположение продукта;
- готовность к поставкам и время поставок;
- близость клиентов и надежность распределения.
‑ территориальный охват рынков;
‑ обслуживаемое количество розничных торговых точек
Подходит ли?
Смотрите, во-первых, эффективность это отношение результата к затратам.
Затратами в данном случае можно считать разницу между средней розничной ценой и отпускной ценой производителя. А также расходы на поддержку системы дистрибуции (попробуйте их перечислить сами).
Во-вторых, критерии определения результата должны быть немного иные.
Главный критерий -это объем продаж. Далее -все, что связано с географическим охватом и представленностью вашего ассортимента у продавцов. И третья категория - как ваши дилеры представляют вашу марку. Конкретные критерии рекомендую вам сформулировать самому.
Затратами в данном случае можно считать разницу между средней розничной ценой и отпускной ценой производителя. А также расходы на поддержку системы дистрибуции (попробуйте их перечислить сами).
Во-вторых, критерии определения результата должны быть немного иные.
Главный критерий -это объем продаж. Далее -все, что связано с географическим охватом и представленностью вашего ассортимента у продавцов. И третья категория - как ваши дилеры представляют вашу марку. Конкретные критерии рекомендую вам сформулировать самому.