Возникла сложность при понимании задачи руководства, а точнее не совсем ясно, как должен выглядеть результат. Анализ цен выявил, что агенство предоставляет свои услуги по завышенным расценкам. Но начальство считает, что цены менять не стоит, и ставит следующую задачу:
\"Дорогие услуги спозиционировать, как качественные\"
Как я понял, мне нужно составить определенное коммерческое предложение, которое бы демонстрировало качество предоставляемых услуг. Меня \"сбивает с пути\" слово \"спозиционировать\", так как это уже более дорогостоящий и трудоемкий процесс. Но я думаю, что это скорее всего не совсем правильное использование термина руководством. Это также является причиной того, что я не могу уточнить задачу у начальства, так как возможно я обвиню его в некомпетентности.
Жду ваших мыслей по этому поводу. Кто и как видит результат решения данной задачи? Возможно вы предложите способ уточнить задачу, не затронув при этом самолюбие руководства.
Чем вас смущает разработка позиционирования? Да, это более трудоемкий процесс, но и более интересный и перспективный, чем высасывание из пальца рекламных слоганов про суперпрофессиональных профессионалов...
Тут только нюанс будет в том, что нельзя для одного бренда на разных рынках (для разных услуг) сделать разное позиционирование.
Тут только нюанс будет в том, что нельзя для одного бренда на разных рынках (для разных услуг) сделать разное позиционирование.
На самом деле мне не по душе заниматься непосредственной разработкой рекламы, тем более на таком рынке как "B2B". А вот начальник скорее всего этого и хочет. Попробую все таки проявить в этом вопросе инициативу и действительно займусь разработкой позиционирования - от этого для компании больше пользы будет.
По поводу разных услуг. Дело в том,что у нас 90% услуг выше по цене, по сравнению с конкурентами ))
Так что в любом случае придется позиционировать бренд в целом
Так что в любом случае придется позиционировать бренд в целом
Цитата: marketolog-analitik
Так что в любом случае придется позиционировать бренд в целом
По-другому у вас и не получится. Позиционирование появляется только после узнаваемости, а узнаваемость - первый признак бренда. Как только ваш отдельный продукт станет узнаваемым - он станет отдельным брендом.
Понял. Большое спасибо за ваши советы!
что цена выше это не проблема,если сделаете правильное позиционирование,а жадных клиентов отправите к конкурентам (обычно таких процентов 20), по позиционированию-критериально измеримая ценность для клиента(качественно-это не критериально измеримая ценность),в сфере b2b это:сокращение издержек,увеличение прибыли,оптимизация работы бизнес процессов и персонала и все это критериально измеримо(в %,деньгах и т.п.) b2с:гордость,секс,жадность,власть и т.п.
еще дайте клиентам гарантию что если все то что вы для них сделаете будет не эфективно и не поднимет прибыль на 30%(это как пример),можно утпшку такую написать кстати,то вы возвращаете им их деньги
Спасибо, killer. Приму к сведению