Полная версия этой страницы: Позиционирование услуг
marketolog-analitik
Возникла сложность при понимании задачи руководства, а точнее не совсем ясно, как должен выглядеть результат. Анализ цен выявил, что агенство предоставляет свои услуги по завышенным расценкам. Но начальство считает, что цены менять не стоит, и ставит следующую задачу:
\"Дорогие услуги спозиционировать, как качественные\"
Как я понял, мне нужно составить определенное коммерческое предложение, которое бы демонстрировало качество предоставляемых услуг. Меня \"сбивает с пути\" слово \"спозиционировать\", так как это уже более дорогостоящий и трудоемкий процесс. Но я думаю, что это скорее всего не совсем правильное использование термина руководством. Это также является причиной того, что я не могу уточнить задачу у начальства, так как возможно я обвиню его в некомпетентности.
Жду ваших мыслей по этому поводу. Кто и как видит результат решения данной задачи? Возможно вы предложите способ уточнить задачу, не затронув при этом самолюбие руководства.
Mikhail
Чем вас смущает разработка позиционирования? Да, это более трудоемкий процесс, но и более интересный и перспективный, чем высасывание из пальца рекламных слоганов про суперпрофессиональных профессионалов...
Тут только нюанс будет в том, что нельзя для одного бренда на разных рынках (для разных услуг) сделать разное позиционирование.
marketolog-analitik
На самом деле мне не по душе заниматься непосредственной разработкой рекламы, тем более на таком рынке как "B2B". А вот начальник скорее всего этого и хочет. Попробую все таки проявить в этом вопросе инициативу и действительно займусь разработкой позиционирования - от этого для компании больше пользы будет.
marketolog-analitik
По поводу разных услуг. Дело в том,что у нас 90% услуг выше по цене, по сравнению с конкурентами ))
Так что в любом случае придется позиционировать бренд в целом
Mikhail
Цитата: marketolog-analitik
Так что в любом случае придется позиционировать бренд в целом

По-другому у вас и не получится. Позиционирование появляется только после узнаваемости, а узнаваемость - первый признак бренда. Как только ваш отдельный продукт станет узнаваемым - он станет отдельным брендом.
marketolog-analitik
Понял. Большое спасибо за ваши советы!
killer
что цена выше это не проблема,если сделаете правильное позиционирование,а жадных клиентов отправите к конкурентам (обычно таких процентов 20), по позиционированию-критериально измеримая ценность для клиента(качественно-это не критериально измеримая ценность),в сфере b2b это:сокращение издержек,увеличение прибыли,оптимизация работы бизнес процессов и персонала и все это критериально измеримо(в %,деньгах и т.п.) b2с:гордость,секс,жадность,власть и т.п.
killer
еще дайте клиентам гарантию что если все то что вы для них сделаете будет не эфективно и не поднимет прибыль на 30%(это как пример),можно утпшку такую написать кстати,то вы возвращаете им их деньги
marketolog-analitik
Спасибо, killer. Приму к сведению
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.