Полная версия этой страницы: Что можно автоматизировать в маркетинге?
vladvoron
Участвуя в разных бизнес-форумах для маркетологов, наша компания приняла за правило устраивать небольшие интервью с гостями, и потом готовить подборки наиболее интересных ответов.

Занимаемся мы внедрением специализированного программного обеспечения для маркетинга, поэтому, в первую очередь, хотелось выяснить, что вообще российские маркетологи думают об автоматизации маркетинга. Как она влияет на деятельность компании? Какие классы IT-решений им известны и уже используются? Чего они ждут от разработчиков таких программ? В конце концов - что вообще можно автоматизировать в маркетинге, а что - нельзя и не получится?

Подобных роликов у нас около десятка - в основном с форумов TOP Marketing Management и Digital Branding. Все их можно найти на нашем блоге и на канале в YouTube. Здесь хочу привести буквально парочку из них - как раз те, в которых речь идет об автоматизации как таковой и о текущей ситуации в российском маркетинге:

Об автоматизации в маркетинге


Что можно автоматизировать в маркетинге?

Тема, на самом деле, неиссякаемая, поэтому, если у кого-то есть желание высказаться по вопросам, обозначенным в этих интервью - приглашаю к обсуждению
Mikhail
Кстати, относительно недавно всерьез рассматривали возможность приобретения вашего продукта... но в итоге отказались. Если интересны причины - могу рассказать.
vladvoron
Михаил, конечно, интересны. Если не все аспекты можно обсуждать здесь - можно будет продолжить в личке.
Mikhail
Отправил.
Найду время - попробую описать свое видение автоматизации маркетинга.
vladvoron
Михаил - спасибо!
Mikhail
Итак, что можно автоматизировать в маркетинге:
- применение типовых инструментов анализа (матричные методы, всяческие ABC/XYZ, диаграмма Парето и т.п.), с интеграцией с системой учета продаж или за счет загрузки готовых данных в табличном формате;
- автоматизация составления медиаплана, с расчетом основных показателей;
- оценка эффективности рекламных кампаний (через сопоставление медиаплана и данных об объемах продаж);
- простые инструменты фиксации источника информации о компании в кол-центре или отделе продаж (кстати, последние два пункта при интеграции с системой учета продаж открывают огромные перспективы для аналитики).
Это навскидку. Если подумать, можно и еще интересные направления найти.
Кстати, у меня есть опыт написания нескольких ТрЗ на разработку IT-продуктов. Возможно, мы могли бы быть друг другу полезны?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.