Занимаемся мы внедрением специализированного программного обеспечения для маркетинга, поэтому, в первую очередь, хотелось выяснить, что вообще российские маркетологи думают об автоматизации маркетинга. Как она влияет на деятельность компании? Какие классы IT-решений им известны и уже используются? Чего они ждут от разработчиков таких программ? В конце концов - что вообще можно автоматизировать в маркетинге, а что - нельзя и не получится?
Подобных роликов у нас около десятка - в основном с форумов TOP Marketing Management и Digital Branding. Все их можно найти на нашем блоге и на канале в YouTube. Здесь хочу привести буквально парочку из них - как раз те, в которых речь идет об автоматизации как таковой и о текущей ситуации в российском маркетинге:
Об автоматизации в маркетинге
Что можно автоматизировать в маркетинге?
Тема, на самом деле, неиссякаемая, поэтому, если у кого-то есть желание высказаться по вопросам, обозначенным в этих интервью - приглашаю к обсуждению