Полная версия этой страницы: Необходимо экспертное мнение
genie
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Хотел сделать опрос, но он мне не доступен почему-то. Для написания диссертации в области маркетинга мне необходимо знать наиболее часто используемые исследования сегментов маркетинговой деятельности.

За основу взята таблица "Частота проведения отдельных маркетинговых исследований" из учебника Голубкова Е.П. "Маркетинговые исследования: теория, методика и практика".

Заранее благодарен за ваше мнение)

Исследования каких сегментов, по вашему мнению, наиболее часто используются?

1.Рыночные тенденции
2.Рыночная доля
3.Удовлетворение потребителей
4.Сегментация
5.Рыночный потенциал
6.Испытание концепций нового продукта
7.Отношение к марке
8.Конкурентные цены
9.Средства массовой информации
10.Общественный имидж
11.Тестирование продукта
12.Тестирование рынка
13.Деятельность сбытовиков


Заранее благодарен за помощь)
Mikhail
Эта классификация не имеет отношения к реальной работе.
Mikhail
Поясню свою мысль.
Не то, чтобы она совсем не отражала работу в части маркетинговых исследований (такие исследования действительно делаются), просто практикующему маркетологу она покажется странной. Во-первых, непонятен принцип выделения каких-то направлений и расположение этих направлений на одном уровне. Во-вторых, она абсолютно ничего не дает - еще одна классификация ради классификации.
Скорее это все-таки не сегменты рыночной деятельности, как вы выразились (эти самые сегменты исчерпывающе описываются комплексом маркетинга), а какие-то типовые ситуации применения маркетинговых исследований.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.