Полная версия этой страницы: Где искать богачей?
palma
Добрый день!

У меня такая проблема: наша компания работает в сфере инвестиционных услуг и целевая аудитория - люди, имеющие высокий доход, обладающие свободными средствами для вложений от 1 млн. рублей и выше. И вот вопрос: где их искать? Сидят ли они в интернете? (у всех на этот счёт сомнения, но никто не может сказать толком). Может кто-то работает или работал с высокообеспченными людьми (типа VIP) и знает хотя бы направления, в которых стоит пытаться строить маркетингово-рекламную стратегию?

Спасибо!
Mikhail
Не знаю специфику вашего региона, но для москвы 1 млн.р. это не уровень vip. Это начальники отделов, высококвалифицированные специалисты, владельцы небольших бизнесов. Я, например, отношусь к такому сегменту.
palma
Да, я поэтому и написала "от 1 млн. и выше". Просто 1 млн. - эта та минимальная сумма, при которой нам есть смысл работать с клиентом. В принципе, нас для начала устроят клиенты с такой суммой.
А специфика бизнеса подразумевает, что клиент отдаёт средства нам в управление на длительные срок (от года и более), а мы активно торгуем с их помощью на рынке ценных бумаг, при этом от клиента ничего не требуется. Своё вознаграждение получаем по результатам: есть прибыль - есть з/п, нет прибыли - нет з/п. Единственный "особенный" момент - это риск клиента некоторой частью суммы (максимум 20 %, но на деле значительно меньше). Клиент может заработать в среднем 20-30% годовых (что значительно выше, чем в банке). В общем это тема для людей, которые готовы рисковать ради потенциального дохода. Компания российская (не форекс), все лицензии, всё прозрачно.
Mikhail
У меня есть такие знакомые, но не знаю, как они принимают подобные решения.
Думаю, в вашем случае можно пообщаться с существующими клиентами, задать им правильные вопросы. Вряд ли можно предложить эффективное решение, не зная потребительское поведение этих людей.
palma
Да, я понимаю. Но на действующих клиентов в этом случае мы не можем рассчитывть, так как их совсем мало и ещё по субъективным причинам сейчас к ним уже с такими вопросами не подойдёшь.

Да, хотелось бы понять их потребительское поведение, но как это сделать?
Mikhail
Если у вас есть ограничения по общению с клиентами, то задействуйте теорию шести рукопожатий smile
У ваших знакомых есть начальники, родственники, знакомые... найдите среди них высокодоходных личностей, попросите вас представить. Но вам надо тщательно продумать сценарий интервью, чтобы человек не был разочарован.
Henry Schoor
Ваши клиенты обладают удивительными атрибутами:
1. они владеют недвижимостью за пределами нашей родины или очень хотят ее иметь
2. они владеют недвижимостью в нашей родине и замечены в свделках в течние последних 10 лет
3. они владеют автомашинами соответвующей стоиомсти
4. они имеют счета в банках
5. они псощают зарубежыне страны чаще, чем прочие, и как правло 5или4*

Как идея подобывайте эти базы.
palma
Да, идея хорошая, спасибо)
Только где взять эти самые базы?)) То есть я представляю этих людей, но не знаю как на них лучше выйти.
Henry Schoor
Базы продаются. По крайней мере в Москве.

Как у Вас не знаю.

Как можно было бы продумать общение с этой аудиторий:
1. Поищите контакты с представителями банка местного, риэлторов местных и т.п. Они такие же подневольные, и 100% бьются на решением аналогичной задачи.
2. У вашей власти есть наверняка (на региональном уровне) подразделения, которые отвечают за инвет.привлекательность или развитие региона. найдите контакт с ними, они коррумпируются легко, поэтому поделяться информацией
3. Найдите 5-10 контектов через знакомых (это коллега назвал 6-ю рукопожатиями) и снежным комом дольше, каждый найденый дает три контакта. через два цикла вы сможете иметь достаточно контактов.
4. побеседуйте с местрыми исследователями и /или с крупными структурами, которые делают амнибусы. сгодиться ФОМ, Ромир и т.п. Переодически они "заряжуют" в опросы те вопросы, ответы на которые вы ищите. в крайнем случае поставьте в амнибус свои вопросы, если у них хватает региональной выборки.


Еще подумаю....
Mikhail
Хочу предупредить не поддаваться на соблазн тупого телемаркетинга по базам. База данных, это лишь возможный инструмент, причем не самый важный. База не даст вам ответа на вопрос \"как?\" который намного более важен.
Henry Schoor
Телемаркетинг никто не предлагал
Mikhail
Но телемаркетинг могли устроить smile
Ну или любую другую разновидность онлайн и офлайн спама.
Henry Schoor
Мне звонки поступают практически ежедновно, на бирже поиграть, брокерский счет открыть... кактегорически против такого массового окучивания.
Хотя оно не лишено смысла
Mikhail
Цитата: Henry Schoor
Хотя оно не лишено смысла

Оно не лишено смысла в сегменте бабушек, которых можно таким образом застать врасплох и впарить какую-нибудь супер-соковыжималку.
У премиальной аудитории спам может навсегда закрыть двери для компании, т.к. дешевый массовый спам имеет самые прямые ассоциации с дешевым массовым продуктом. К премиальной аудитории с дорогим продуктом нужен индивидуальный подход.
Henry Schoor
Так кто же спорит. про индивидуальность.

продажи в любом случае личные, лицом к лицу, и никак по другому.

Девушка формулирует две задачи:
где водятся клиенты, что им говорить, как говорить, по какому каналу
нагнать их в офис в массе, и индивидуально продать
Iviz
Создайте хорошую не нудную анкету и дайте её двум потенциальным вашим клиентам *с этого форума* так в невзначай wink что бы понять, а где они обитают и чем увлекаются) Попробуйте поискать клубы/рестораны/магазины/авто-центры (сервисы) не для простых смертных, посмотрите какие пути к ним ведут или как с ними по сотрудничать на выгодных для вас условиях.
palma
Благодарю всех за ценные советы!
Насчёт телемаркетинга тоже сомневаюсь, хотя думаю, если делать это аккуратно, чётко понимая кому звонишь (обладать очень качественными контактами, знать, что человек из ЦА), то возможно какой-то результат ожидать можно.
Вы правы, при нашем уровне услуги нельзя "впаривать", мы не предлагаем брокерский счет открыть или на бирже поиграть, у нас уровень выше и клиенты серьёзнее.
Kavalone
Одно из возможных мест посещения, людей данного уровня, являются салоны красоты, массажные салоны... Очень часто богатые люди, готовы к общению, и с ними возможно завести беседу при входе в паркинг, после посещения салона, или в самом салоне, или тренажерном зале, они заняты, но готовы выслушать ненавязчивое предложение, здесь важно грамотно начать беседу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.