Добрый день. Сразу к делу: в нашем городе в торговом центре работает один франчайзинговый магазин. недавно был открыт новый большой торговый центр, буквально поглотивший все остальные ТЦ. там мы тоже разместили свой магазин. для повышения уровня продаж в новом магазине запускаем акцию совместно с кинотеатром, так как конкурентность та м более чем высокая. но нужна акция и для первого магазина, потому что проходимость покупателей там очень низкая. голову сломала, прошу практических советов, что запустить для первого магазина
Зачем вам делать две разные акции?
Торгуете, то чем?
Дело в том, что город поделен большой рекой Волгой и воспринимается всеми как 2 города (не буду вдаваться в подробности, почему). Старый магазин расположен в заречной части города, а новый магазин в новом ТЦ в центральной. совместную акцию второго магазина с кинотеатром, который тоже расположен в центре. Одновременно в двух не запускаем, потому что жители заволжья просто не поедут в кино в центре из-за постоянных проблем с транспортом.
Молодежную одежду продаем.
Молодежную одежду продаем.
Да ладно... в выходной день, да по бесплатным-то билетам на приличный фильм? Поедут как миленькие
Но если билеты на единственный сеанс документалки о носорогах в среду в 11 утра, тогда не поедут даже те, кому недалеко.
Но если билеты на единственный сеанс документалки о носорогах в среду в 11 утра, тогда не поедут даже те, кому недалеко.
В том-то и дело, что билеты на будние дни и непремьерные показы)) так что не поедут. поэтому и нужно что-то на это же время запустить. чтобы оттока не было в без того обделенный вниманием ТЦ))
Может, тогда стоит поработать над привлекательностью приза? Это проще, дешевле и логичнее, чем проводить разные акции в сетевых магазинах.
Цитата: Polapelsina
Молодежную одежду продаем.
Бренды знаменитые? Какой средний возраст у \"молодежи\"?
Цитата: Polapelsina
билеты на будние дни и непремьерные показы
Может скидку на нормальный сеанс, те билетик или буфетик? Почему пристали к кинотеатру, а не суши или 3я вещь в подарок, или 2я на n% дешевле?
Iviz,
Бренд Камелот, возраст 15 - 30
Акция третья вещь в подарок уже была, подарок за покупку была, футболка в подарок была, скоро будет 50 процентов на слудующую, но хочется чего-то нового. Потому что подобные акции проводят все магазины.
Бренд Камелот, возраст 15 - 30
Акция третья вещь в подарок уже была, подарок за покупку была, футболка в подарок была, скоро будет 50 процентов на слудующую, но хочется чего-то нового. Потому что подобные акции проводят все магазины.
Цитата: Polapelsina
Акция третья вещь в подарок уже была
напомнило
Как-то на одном маркетинговом мероприятии Юний Давыдов рассказывал пример акции для открытия нового обувного магазина в некрупном городе. Рекламой позвали жителей города поучаствовать в рекорде для книги Гиннеса - собрать самую большую гору обуви. Каждому, кто приносил старую пару обуви в любом состоянии, давали купон на существенную скидку (типа 300 или 500 рублей) в новом магазине. Народ куражился по полной программе, с удовольствием приносил старые бабушкины тапочки, галоши и т.п., рекорд состоялся, а продажи побили все прогнозы.
Вам можно сыграть на противопоставлении молодежи двух частей вашего города, которое 100% существует. Проведите какой-нибудь dance battle между районами, в котором может принять участие любой желающий и получит за это купон на сколько-то рублей скидки в соответствующем магазине. Камелот - известный молодежный бренд, под который вполне можно собрать участников.
Цитата: Mikhail
напомнило
И идей-то неиспользованных на вашем рынке не осталось то!!!
Например, камелот это рыцари, при покупке доспехов (одежды), молодым людям давать пиво (из местных пивоварен, литраж от цены покупки), а девушкам духи (от цены или бутафории какой нибудь).
Цитата: Mikhail
Проведите какой-нибудь dance battle между районами
Как раз недавно провели танцевальный флеш-моб. Но это так для имиджа.
Цитата: Iviz
молодым людям давать пиво (из местных пивоварен, литраж от цены покупки), а девушкам духи (от цены или бутафории какой нибудь).
Пиво вряд ли))) подростки же тоже покупают)
Флеш-моб это немножко не то. Баттл предполагает гораздо большее вовлечение вашей ЦА.
Используйте механизмы состязательности, т.к. это намного более сильная мотивация.
Используйте механизмы состязательности, т.к. это намного более сильная мотивация.
Михаил, мне очень любопытно, ка вы смотрите на экстраполяцию акций:
такую сделали, 1 по цене двух, сделали, ..... все сделали. 25 раз акций провели, больше вредли можно придумать. а дальше что? расходиться? или может быть заняться продуктом и его ценой?
такую сделали, 1 по цене двух, сделали, ..... все сделали. 25 раз акций провели, больше вредли можно придумать. а дальше что? расходиться? или может быть заняться продуктом и его ценой?
Цитата: Henry Schoor
или может быть заняться продуктом и его ценой?
Этим надо заниматься постоянно. Более того, акциями и продуктом обычно занимаются разные люди/отделы. И еще один нюанс - региональные представители бренда зачастую имеют очень слабое влияние на его продуктовую и ценовую политику бренда, поэтому вынуждены работать с другими Р.
Сообщение отредактировано модератором
killer,
В правилах форума есть пункт о том, что общение должно проходить в доброжелательной манере. Хотите потроллить - ищите другое место.
В правилах форума есть пункт о том, что общение должно проходить в доброжелательной манере. Хотите потроллить - ищите другое место.
извиняюсь,но такого намерения у меня не было,просто не стал расписывать что данными акциями и демпингом они приучают покупателя приобретать товары все дешевле или обязательно с бонусом,а когда акций не будет покупатель не получив позитивного подкрепления ввиде бонуса или скидки не будет приобретать товары,так как в его сознании закрепилась минимальная цена и бонусы,и таким образом маржа станет совсем маленькой
Как другие выходят из ситуации? Потому что мы тоже понимаем ситуацию, когда вещи расходятся только в период распродаж. И как бы нужно понимать, что в связи с открытием огромного ТЦ, в городе появились известные бренды, которые прежде не были представлены в городе.
Наиболее правильный, но долгий и сложный вариант - создание собственной добавленной стоимости.
Вариант попроще - цена сначала увеличивается, а потом делается распродажа со скидкой.
Вариант попроще - цена сначала увеличивается, а потом делается распродажа со скидкой.