Полная версия этой страницы: Нужен совет по раскрутке магазина
Pavel526
Подскажите, как привлечь посетителей в магазин "Все для хобби"?

Магазин находится в Торговом Центре, на 3-ем этаже.
Сделали акцию - "Третий предмет за полцены" (цены одинаковые на каждый предмет).
Напечатали листовки = 4000шт
Разнесли по почтовым ящикам по прилегающему району
Отклик = меньше 1%
Раздали в руки около этого торгового центра = отклик 2%
Кто приходит по акции сразу покупает, поэтому не пишу здесь отношение пришедших/купивших.

Реклама в городской газете, даже в 2-х газетах = вообще толку никакого.

Какими еще оффлайновыми методами стоит воспользоваться чтобы привлечь посетителей в магазин?
т е нужно донести до потенциального покупателя нашу информацмю.

Или так и цедить по 1 покупателю с 1000 листовок пока базу клиентов не соберем?

Буду благодарен за совет или рекомендацию.
Iviz
Красивую активную продавщицу в яркой одежде smile или кто раздает
ps Всё для хобби это что? (очень глобальное понятие) В печатной продукции речь шла о \"Всё для хобби\" или была конкретика?
Pavel526
Все для хобби это наборы для вышивания, пряжа для вязания и многое другое
В листовке была написана Акция:
\"Каждый третий клубок для вязания за полцены\"
По почтовым ящикам эффективности вооще практически нет.
Если отбили затраты на проведение акции - печать листовок, разработка макета, разносчику.
Mikhail
Цитата: Pavel526
Раздали в руки около этого торгового центра = отклик 2%

У эффективных коммуникаций три слагаемых:
- правильное сообщение
- правильный канал
- правильный получатель
У вас не товары повседневного спроса, целевой сегмент узкий, поэтому стрельба по площадям эффект будет давать низкий (или маржинальность товара должна быть крайне высокая). Если среди населения всего 2% в принципе интересуются вашим товаром, то простая раздача листовок всем подряд и даст те самые 2% при 100% эффективности сообщения.
Наверное, вам лучше идти от определения своих целевых потребителей - кто они, как проводят свое время, где их концентрация может быть выше среднестатистической? Именно там и нужно выстраивать ваши коммуникации. Кроме того, попробуйте менять содержание сообщения - информацией о какой-нибудь уникальной пряже ваши потребители будут делиться более охотно, чем про уже почти привычную раздачу бонуса при покупке чего-то там в количестве двух штук.
Pavel526
Большое спасибо. Будем пробывать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.