Полная версия этой страницы: разработка стратегии организации
akin
Добрый день,
очень нужна помощь чайнику, который устроился маркетологом в небольшую фирму, занимающуюся поставками итальянской и испанской мебели класса Премиум и Премиум+. Работают под заказ на рынке B2C (Москва). У данной организации нет собственного склада и всего одна торговая точка, планируют расширяться. Отдела маркетинга никогда не было, соответственно, и нет никаких наработок, однако план продаж выполняют. К следующему понедельнику требуют предоставить на ознакомление выполненную работу по написанию стратегии компании с четко сформулированной миссией, планами и необходимыми исследованиями; ждут "грамотной" стратегии, под которую планируют подогнать свой бизнес, разумеется, для увеличения прибыли и завоевания определенной доли рынка). С чего начать работу? Правильный ли это путь: миссия - планы (долго-,средне-,кратко) - swot- анализ внутренней и внешней среды? Каков алгоритм, какие есть составляющие для проведения анализа внутренней/внешней среды? Какие дополнительные источники успешно можно использовать для проведения анализа конкурентов, если сайты и сотрудники неохотно предоставляют нужную информацию? Простите, если сразила вас своей "беспросветной глупостью и неопытностью", ведь нет ни практики, ни грамотного советчика-учителя рядом. В голове хаос - за что приниматься и как? Спасибо.
Mikhail
Посмотрите нашу статью о маркетинговой стратегии, основные этапы там расписаны.
Ссылка есть в шапке сайта.
Но я вас хочу предупредить, что сам подход неверный. Миссию и цели должен формулировать топ-менеджмент. Если это поручили вам, то у вас есть шансы сделать красивый документ, но не реальную стратегию.
akin
Большое Вам спасибо, Михаил) Буду разбираться.
Mikhail
Обращайтесь smile
Постараюсь помочь, чем смогу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.