Добрый день.
Прошу совета.
Крупная федеральная сеть по продаже грузовых европейских автомобилей. На рынке мнение о компании, что в ней покупать дорого. Как Вы думаете, стоит ли оставлять такое мнение среди потенциальных покупателей, т.е. дорого, но качественно, либо стоит вывести на рынок новое мнение, что в компании покупать не дорого. И стоит ли расширять ассортимент продукции за счет более низкого товара?
Спасибо)
Цитата: m049om
Как Вы думаете, стоит ли оставлять такое мнение среди потенциальных покупателей, т.е. дорого, но качественно
Если у вас есть продолжение для \"но...\" и оно актуально и востребовано потребителями - то стоит. Если фраза заканчивается на \"дорого\", то стоит пересмотреть ценовую политику.
Ну и мне нравится определение маркетинга: \"Маркетинг - это искусство делать цену менее значимой\".