Подскажите, пожалуйста, в какой отрасли лучше самореализоваться начинающему маркетологу? От чего это зависит?
Цитата: Larina T
Подскажите, пожалуйста, в какой отрасли лучше самореализоваться начинающему маркетологу?
Попробуйте начать с того, что вам интересно.
Цитата: Larina T
От чего это зависит?
В основном только от Вас.
Работа должна приностить удовлетворение, поэтому отрасль нужно выбирать по интересам.В нашей компании стажеры-аналитики получают задания, основываясь на балансе внутреннего личного и корпоративного интересов.Приглашаем к сотрудничеству студентов и закончивших обучение.
Цитата: АССЬЮРЕ Консалт
Работа должна приностить удовлетворение, поэтому отрасль нужно выбирать по интересам
Мне кажется, важнее руководство (ментор) на начальных этапах, чем отрасль... вот если бы мне, вместо моего Первого Руководителя попался второй или третий руководитель, послал бы этот маркетинг=)
Скорее всего это зависит от ваших личных предпочтений. На мой взглад лучше в компанию где уже есть отдел маркетинга. будет чему поучиться и понять систему работы. Иногда не плохо поработать по руководством, выполняя задания. Набираешься опыта и становишься более самостоятельной единицей..)
Mari, согласен с вами.
Вот пришло на днях задание на вакансию маркетолог такое скромное и маленькое... от одной конторы в СПб)
Вопрос, как относиться к потенциальным работодателям, которые спрашивают \"какие мероприятия в первые месяцы работы по привлечению/увеличению Х, вы бы внедрили\"... и ваш ответ записывают, просят конкретики.. конкретики? (нормально ли это?)
Вот пришло на днях задание на вакансию маркетолог такое скромное и маленькое... от одной конторы в СПб)
Вопрос, как относиться к потенциальным работодателям, которые спрашивают \"какие мероприятия в первые месяцы работы по привлечению/увеличению Х, вы бы внедрили\"... и ваш ответ записывают, просят конкретики.. конкретики? (нормально ли это?)
Цитата: Iviz
Вопрос, как относиться к потенциальным работодателям, которые спрашивают "какие мероприятия в первые месяцы работы по привлечению/увеличению Х, вы бы внедрили"... и ваш ответ записывают, просят конкретики.. конкретики?
Либо это нормальное тестовое задание, либо эта фирма обречена
Многие начинающие маркетологи при этом начинают напрягаться и на полном серьезе верить, что у них хотят украсть их ценные идеи. На самом деле поводов для беспокойства нет - идеи ничего не стоят. Поэтому лучше расслабиться и воспользоваться возможностью потренироваться. Вероятность сходу для незнакомого рынка предложить что-либо полезное стремится к нулю. Вероятность того, что ваши собеседователи будут на полном серьезе анализировать записи десятка-другого собеседований, и смогут еще и выбрать из всего этого добра что-либо практически ценное, также ничтожно мала.
Цитата: Iviz
пришло на днях задание на вакансию маркетолог
Жуть какая-то
Это задание придумывал какой-то дурачок. Не дружите с такими, они только плохому научат
Цитата: Mikhail
Не дружите с такими, они только плохому научат
Не дружу с такими , тк есть опыт.
Цитата: Mikhail
идеи ничего не стоят
Если они ни чего не стоят, то что стоит?
Цитата: Iviz
Если они ни чего не стоят, то что стоит?
Реальных денег стоит готовый к внедрению, детально описанный, спланированный и просчитанный проект (как минимум). Все, что укладывается в 2-3 предложения на тему \"если сделать так - порвем рынок\", бесценно
Цитата: Mikhail
детально описанный, спланированный и просчитанный проект (как минимум)
Посмотреть бы
Iviz, ну кто ж поделится то?
Olesya, google и яндекс
Цитата: Iviz
Посмотреть бы
Посмотрите любой приличный реальный бизнес-план.
Iviz,