Полная версия этой страницы: Эффективна ли реклама на щитах
MarketP
или все таки щиты, эффективней подойдут как средство для объявления или уведомления????
guru_marketinga
Все зависит от посыла, макета и количества.
Скажите, вы хоть один номер с борда записывали? максимум приезжали домой и искали в интернете, а если борды по всему городу тогда уже появляется интерес к магазину и если появляется потребность в группе товаров которую продает магазин (у которого весь бордах по город) поедет тогда клиент к Вам
Но это всего первый уровень трех уровневой теории мерчендайзинга.
Katein
Реклама на щитах работает в тех местах, где машины стоят, а не едут. Люди на щиты на ходу если и смотрят, то вскользь, нечаянно. Можно предположить какая будет отдача. Кроме того, человеку свойственно привыкать ко всему, т.е. всё надоедает рано или поздно или приедается, становится обыденным, соответственно, менее интересным.

Сейчас к щитам, а также POS материалам, неплохо было бы добавлять augmented reality. Совсем другой уровень. И это кстати намного дешевле, чем ставить стенд с POS или щит + менеджер, который ловит людей где-нибудь в МЕГЕ. Намного дешевле!! Счет на сотни.

Хотите эффективность - стоит искать новые методы. Узнавать, изучать, придумывать реализацию. Мобильный маркетинг вам в помощь.

__________________________________________________

i-Free Business Solutions - http://b2b-mobile.ru
vitmash
Все зависит как от вашего макета заклейки так и от самого щита.Каждый борд имеет свое время контакта. Будь он на светофоре или на трассе. . Допустим время контакта 3 секунды. Распечатайте свой макет на формате а4 и в течении 3х секунд покажите своему знакомому, а потом спросите его, что он запомнил или какое его мнение. (Экспериментировать можно и в движении копируя поток машин). Получите обратную связь.
feel
MarketP,
Щиты, как и иные наружные носители подобного формата, по моему мнению - носят характер имиджевый (для известных брэндов), чтоб не забывали, или афишный с точностью описания т/у, стоимостью и временными рамками. Вообще носитель довольно капризный и имеет как достоинства так и недостатки... и его нужно подкреплять иными способами продвижения...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.