Полная версия этой страницы: Маркетинговое исследование рынка
iriska213
Задания

Для начала необходимо выбрать некий рынок (по возможности, хорошо известный Вам). Рынок должен быть ограничен сферой деятельности, группой потребителей и регионом. Например: рынок заведений общественного питания г. Боровичи; автомобильный рынок Новгорода, рынок промышленного машиностроения Северо-Запада, рынок образовательных услуг г. Малая Вишера и т.п. Кроме того необходимо выбрать конкретное предприятие, действующее на этом рынке (по возможности, то, на котором работаете Вы или ваши знакомые, т.е. есть доступ к информации)

Для выбранного рынка и предприятия необходимо провести маркетинговый анализ, состоящий из 3 частей:
1. Ситуационный анализ рынка: конкуренция, покупатели, сегменты рынка, барьеры.
2. SWOT-анализ для выбранного предприятия
3. Анкетирование потребителей, целью которого является поиск возможностей для улучшения деятельности предприятия.


Iviz
Я так понимаю это не диплом, так что берите любой общепит который видно из окна или в который вы ходите=)
1. Смотрите какая примерно ЦА (например: студенты), вбиваете в Яндекс карта "г. Боровичи", поиск "общепит" (близкие по значению слова: "кафе, суши-бары, столовые, шавермы и тд") смотрите какие высветились, вносите их в табличку- конкуренты. Барьеры можно тоже придумать с помощью этого форума или форумам посвященных малому бизнесу (различные инспекции и тп).
2. Свот- анализ, и нет ни чего сложного.
3. Анкета
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.