Полная версия этой страницы: Помогите не ошибиться!
Ваша Светлость
Здравствуйте, маркетинговые волшебники.
В условиях кризиса и жесточайшей конкуренции нет денег....и права на ошибку тоже нет.
Наша маленькая команда пытается противостоять мировой фабрике - Китай и сделать мир россиян немножко уютней. Мы - мануфактура декора из самоклеющегося акрила - ВАША СВЕТЛОСТЬ. Хотим запустить доступный по цене всем декор - ДЛЯ ЛЮСТР. И вот встал вопрос УПАКОВКА. Мнения разошлись в оформлении этикетки. Все что делаем - не нравится. Мне кажется, что она будет не понятной для покупателей и с учетом что КАТЕГОРИЯ ТОВАРА новая.....покупатель не поймет ЗАЧЕМУ ЕМУ и соответсвенно не купит. ПОМОГИТЕ НЕ ОШИБИТЬСЯ! Подскажите что мы делаем не так и как правильно!
Фото по ссылке
https://photos.google.com/photo/AF1QipPazoTWJc9Fh9Lz9JhcMKoNJJa_jTEZKdq3yIvm
Все идеи и мнения принимаются!!!
Mikhail
404. Произошла ошибка.

Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Других сведений нет.

Но вообще если это принципиально новая товарная категория, то нужно делать активное промо - только на упаковку я бы не рассчитывал.
Делайте рекламу на сайтах и мероприятиях для дизайнеров интерьера в тех городах/регионах, где ваша продукция присутствует в торговой точке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.