Полная версия этой страницы: Продакт-плейсмент возле конкурентов
ARSales
Есть два автоцентра (продажа новых автомобилей), в двух противоположных концах города.
Автоцентр Х и салон Y. Наш автоцентр Х хочет разместить автомобиль в торговом центре (продукты, одежда, развлечения), который расположен напротив прямого конкурента Y (150 м.). География не наша, но мы хотим каждому пришедшему с акционной визиткой, в наш автоцентр с торгового центра, дарить подарки. Это должно уберечь потенциально заинтересовавшихся клиентов, от посещения точки конкурента.
Продажники говорят, что это опасно так как люди посмотрят наш авто в торговом центре, получат прайсы, консультацию и потом перейдут дорогу и попадут к конкурентам. Правильно ли организован плейсмент, как вы считаете?
kedos
ARSales,

Я бы заменил акционную визитку на что-то более мотивационное, что можно забрать и можно этим пользоваться. Например, автомобильная термокружка с отгравированным именем участника акции. Главное позиционировать подарок так, чтобы потенциальный клиент был уверен, чтобы получить мотивационный подарок - необязательно покупать автомобиль, достаточно приехать в автосалон. Но, повторюсь, мотивационная состоавляющая должна быть высокой, чтобы заставить человека ехать на другой конец города.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.